1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем в Vray заменить Matte/Shadow?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем 3Dmitri, 22 фев 2008.

Модераторы: morro
  1. 3Dmitri vip

    3Dmitri Мастер

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    644
    Vray не видит материал Matte/Shadow, и нельзя сделать сцену с изображением чтобы тени лажилоись как бы на землю в изображении. Ви рей наверное есть материал который имеет те же функции что и Matte/Shadow
     
  2. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Конечно, есть... причем 2 способа мне известны:
    1. Выделяете нужный объект, который должен принимать тени -> нажимаете на него правой кнопкой -> выбираете пункт квадменю V-Ray properties -> в разделе Matte properties ставите галочку напротив пункта Matte object, а в разделе Direct light отмечаете пункт Shadows;

    2. Материал VRayMtlWrapper аналогичен Matte/Shadow: в Base material ставите любой материал (например, VRayMtl), в Matte properties отмечаете пункты Matte surface и Shadows.
     
  3. 3Dmitri vip

    3Dmitri Мастер

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    644
    Супер. Спасибо огромное.
     
  4. Aklu

    Aklu Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    +1
    Только хотел создать подобную тему а она тут как тут! :)
     
  5. Hayk Avetisyan 67505

    Hayk Avetisyan 67505 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    обычнй Matte/Shadow ещо как позваляет получить тенью на vray: Но у меня ест такои вапрос - как сделать штобы он била празрачный (ето пполучается), но хачу одновременно детали отражатся в нее:
     
  6. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Мда...
    Про стандартный Мат ты прав, всё работает бесперебойно и быстрее виреевских аналогов. А вот про отражения вопрос хороший)
    Поставь в материале отражения и поставь в виреевских настройках Matte и Shadows
     
  7. Hayk Avetisyan 67505

    Hayk Avetisyan 67505 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спосиба что прочитал мои жапрос, но здес остовся вапросом, w kakom spiske dolghen pastavat etot material, no ya delol reflect map, no rezultat net :( no esli da otroghenia poluchaetsya toghe grustno, etot plane poteryaet evo prozrachnost
     
  8. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Вот здесь поставь
     
  9. dmitry kuz'min

    dmitry kuz'min Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Граждане ,. не получается!!!(((
    max рендерит только вместе с задним планом а отдельно вывести объект с тенью в PNG не получается ...(
    возможно ли это в V-ray или это у меня не получается??
     
  10. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Возможно. Значения alfa contribution 0 выведет в альфу все не мейт объекты, а значение -1 ещё и теньку в альфу даст.
    Нанеся на объект обычный материал виреевский с рефлектом будут ищё и отражениея
     
  11. dmitry kuz'min

    dmitry kuz'min Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отлично . супер . получилось . СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
     
  12. Bjorn Gelotte

    Bjorn Gelotte Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эмм... Я всё сделал как вы тут описывали тени и отражения появились но проблема в том что плоскасть на каторую падают тени и отражения сильна яркая какаета получается после рендера, тоесть выделяется как исправить?
     
  13. Bjorn Gelotte

    Bjorn Gelotte Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эмм... Я всё сделал как вы тут описывали тени и отражения появились но проблема в том что плоскасть на каторую падают тени и отражения сильна яркая какаета получается после рендера, тоесть выделяется как исправить?
     

    Вложения:

    • 1815192.jpg
      1815192.jpg
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      813
  14. Виктор Тощаков

    Виктор Тощаков Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Снять галочки генерировать GI и принимать GI
     

    Вложения:

    • 2106607.jpg
      2106607.jpg
      Размер файла:
      61,5 КБ
      Просмотров:
      917
  15. MastyaNaster

    MastyaNaster Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    делаю всё как описано, назначаю материал VRayMtlWrapper : в Base material ставлю VRayMtl, в Matte properties отмечаю пункты Matte surface и Shadows.,на рендере исчезают объекты с назначенным материалом, вроде всё правильно, вот только при сохранении возникают сложности, при значении alfa contribution 0 в получившимся файле не видно ничего на фоне, один только альфа канал с нематированными объектами без теней, при значении 1 в получ-ся файле почему то сохраняется вместе с тенями фон(тот что стоит в настройках рендера-environment), при значении 0,5 всё то же самое только фон с тенями наполовину прозрачнее получаается там видно как проступает альфаканал, надеюсь картинки лучше обяснят то что я написала
    У самого объекта, на который наложен VRayMtlWrapper синий цвет, так что он здесь точно не виден, это какое странное смешение с фоном происходит
     

    Вложения:

    • 2109372.jpg
      2109372.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      738
    • 2109373.jpg
      2109373.jpg
      Размер файла:
      100,9 КБ
      Просмотров:
      720
    • 2109374.jpg
      2109374.jpg
      Размер файла:
      123,3 КБ
      Просмотров:
      731
    • 2109375.jpg
      2109375.jpg
      Размер файла:
      124,7 КБ
      Просмотров:
      724
  16. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    А значение "-1" пробовали? При 0, 0.5 и 1 всё верно, насчёт -0.5 не уверен, но похоже просто теней не видно - слишком блеклые.
     
  17. MastyaNaster

    MastyaNaster Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что то я действительно не заметила сразу, спасибо вам, при значении alfa contribution -1 вроде появились, но теперь следующий вопрос:как сделать их темнее или сохранить такими же как на нематированной поверхности, что то их практически незаметно
     

    Вложения:

    • 2112977.jpg
      2112977.jpg
      Размер файла:
      263,3 КБ
      Просмотров:
      653
  18. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    В render elements подключите канал VRay_shadows и возможно VRay_RawShadows. 1й отличается от второго тем, что в 1м к цвету тени может быть добавлен цвет отражений, окружения и т.д., но тоже может понадобиться. А дальше через альфу (её кстате там же можете подключить) будете всё добавлять.
     
  19. Александр Шуткин

    Александр Шуткин Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! Тема реально помогла!
     
  20. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Очень тема помогла, спасибо, есть еще ворпос-а можно ли сделать в настройках врея чтобы объект не освещался источником света, а отбрасывал только тень?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей