Render.ru

Чем рендерят particles профи? (и как)

#1
Вопрос ради любопытства.
1.В чём рендерят particles для кино?
2. Что нужно сделать, чтоб в PRMan (RAT5.5) их рендерить.
3. Кто-то их через MentalRay for Maya рендерил? Как?
А то у меня с ходу не получилось. А даже F1 нажимал :) .. не помогло
(наверно слабо нажимал)

(Меня интересует шейдер подобный Particle Cloud (s/w) )
Спасибо.
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#2
3. плохо нажимал в ф1 по менталу написано про ограничения его и про s/w particles в частности :)
 

Slava

Знаток
Рейтинг
37
#3
а в РАТ 5,5 - кажется назначать материал надо если я не ошибаюсь
 
#4
mental ray for Maya does not support the following Maya rendering features:
software rendering of particle systems .
....
Это я читал. Но... Если студия работает над проектом, и ментал - основной рендер (а такое бывает. рендер он мощный (на сколько я разобрался)) то
что, все дымы, взрывы они рендерят встроеными рендерами в софт который юзают???
Ведь точно должен быть способ их рендерить в ментале. Меня интересует, как это делается на серьёзных проектах.
 
#5
Имеется в виду что плагин-коннектор не поддерживает вывод софтварных частиц в Ментал, сам ментал их рендерить умеет. Если я ничего не путаю то если серьезная студия работает над серьезным проектом и рендерит только Менталом , то либо пользуется XSI (или 3D, Houdini) либо пишет свой собственный коннектор под Майку (честно скажу таких не знаю...).
 
#6
Посоветуйте путь к обучению менталу и рендерману.
Помогут ли книги (дорогие, заразы).
Может кто ссылку подкинет на туторы.
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#7
http://www.3dluvr.com/intercepto/maya/tutorials/mray_thegathering/introduction.htm

это по GI

http://www.motiondesign.biz/ имитация SSS и tutorial по volume caustics :)
 
Сверху