1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем рендерят particles профи? (и как)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопрос ради любопытства.
    1.В чём рендерят particles для кино?
    2. Что нужно сделать, чтоб в PRMan (RAT5.5) их рендерить.
    3. Кто-то их через MentalRay for Maya рендерил? Как?
    А то у меня с ходу не получилось. А даже F1 нажимал :) .. не помогло
    (наверно слабо нажимал)

    (Меня интересует шейдер подобный Particle Cloud (s/w) )
    Спасибо.
     
  2. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    3. плохо нажимал в ф1 по менталу написано про ограничения его и про s/w particles в частности :)
     
  3. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    а в РАТ 5,5 - кажется назначать материал надо если я не ошибаюсь
     
  4. Guest

    mental ray for Maya does not support the following Maya rendering features:
    software rendering of particle systems .
    ....
    Это я читал. Но... Если студия работает над проектом, и ментал - основной рендер (а такое бывает. рендер он мощный (на сколько я разобрался)) то
    что, все дымы, взрывы они рендерят встроеными рендерами в софт который юзают???
    Ведь точно должен быть способ их рендерить в ментале. Меня интересует, как это делается на серьёзных проектах.
     
  5. Guest

    Имеется в виду что плагин-коннектор не поддерживает вывод софтварных частиц в Ментал, сам ментал их рендерить умеет. Если я ничего не путаю то если серьезная студия работает над серьезным проектом и рендерит только Менталом , то либо пользуется XSI (или 3D, Houdini) либо пишет свой собственный коннектор под Майку (честно скажу таких не знаю...).
     
  6. Guest

    Посоветуйте путь к обучению менталу и рендерману.
    Помогут ли книги (дорогие, заразы).
    Может кто ссылку подкинет на туторы.
     
  7. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    http://www.3dluvr.com/intercepto/maya/tutorials/mray_thegathering/introduction.htm

    это по GI

    http://www.motiondesign.biz/ имитация SSS и tutorial по volume caustics :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей