1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем провинились сплайны?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Отчего сплайны нельзя рисовать в нескольких видах. Напрягает. Или есть споспоб? Как Нурбсовые кривые.
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ыы?
    С каких это пор низя? Я всегда так делал.
     
  3. Guest

    Может не в тему. Но объясни чем отличаются "сплайны" и "Нурбсовые кривые" :)
     
  4. Guest

    У нурбсовых кривых есть галочка Draw in All Viewports
    А если рисуешь обычные сплайны Безье такой галочки нету. А когда делаешь моделирование с помощью Surface все точки ложаться хрен знает куда если их не привязывать к другим. Или можно точки ставить куда угодно? То есть не только на плоскость мировых координат но и в произвольное место пространства.
     
  5. Guest

    Понятно:) но "нурбсовых кривые" это Non Uniform-B-Splines в сокращении NURBS. То есть "нурбсовых кривые" NURBS это одна из разновидностей сплайнов. Точно так же как и сплайны Bezier. Поэтому сплайны не чем не провинились:)

    Прошу прощения что отвлек от темы.
     
  6. Guest

    Это мне все известно. Извините за некорректность. Но все таки...
    Есть какие-то способы ставить точки сплайна Безье не в плоскости мировых координат а в произвольной точке, как это возможно при прорисовки NURBS?
     
  7. Guest

    Может тебе поможет helpers/grid ? Активизируешь ее , распологаеш ее как надо и рисуешь на ней...
     
  8. Guest

    Это понятно, но что им мешало сделать возможность вводит координату в разных видах??? Как в Рино. Неужели не додумались? Нажал кнопочку точка зафиксилась в одном виде перевел мышку в другой и поставил вторую координату. !!! Идея. А если нарисовать кривую НУРБСОм и конвертнуть в Безье? Счас попробую.
     
  9. Guest

    :(( Оказывается и НУРБС не лечит от этого все равно толкь в плоскости мировых координат.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей