Render.ru

Чем провинились сплайны?

#1
Отчего сплайны нельзя рисовать в нескольких видах. Напрягает. Или есть споспоб? Как Нурбсовые кривые.
 
#3
Может не в тему. Но объясни чем отличаются "сплайны" и "Нурбсовые кривые" :)
 
#4
У нурбсовых кривых есть галочка Draw in All Viewports
А если рисуешь обычные сплайны Безье такой галочки нету. А когда делаешь моделирование с помощью Surface все точки ложаться хрен знает куда если их не привязывать к другим. Или можно точки ставить куда угодно? То есть не только на плоскость мировых координат но и в произвольное место пространства.
 
#5
Понятно:) но "нурбсовых кривые" это Non Uniform-B-Splines в сокращении NURBS. То есть "нурбсовых кривые" NURBS это одна из разновидностей сплайнов. Точно так же как и сплайны Bezier. Поэтому сплайны не чем не провинились:)

Прошу прощения что отвлек от темы.
 
#6
Это мне все известно. Извините за некорректность. Но все таки...
Есть какие-то способы ставить точки сплайна Безье не в плоскости мировых координат а в произвольной точке, как это возможно при прорисовки NURBS?
 
#7
Может тебе поможет helpers/grid ? Активизируешь ее , распологаеш ее как надо и рисуешь на ней...
 
#8
Это понятно, но что им мешало сделать возможность вводит координату в разных видах??? Как в Рино. Неужели не додумались? Нажал кнопочку точка зафиксилась в одном виде перевел мышку в другой и поставил вторую координату. !!! Идея. А если нарисовать кривую НУРБСОм и конвертнуть в Безье? Счас попробую.
 
#9
:(( Оказывается и НУРБС не лечит от этого все равно толкь в плоскости мировых координат.
 
Сверху