1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем лучше рисовать изогнутые трубы?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Сабж.
    А то растянул круг вдоль кривой, получилось угловато, два раза засофтил - все нормально, но гнуть плавно не получается, и количество полигонов впечатляет....
     
  2. Guest

    Сделай НУРБСами: кривая+профил трубы,умножаешь всё не экструду.
    Настраиваешь как тебе надо и все счастливы.Только не убивай историю создания - может пригодится править форму трубы.

    Удачи.
     
  3. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Нурбсами, пожалуй, лучше всего, особенно если расставить по пути круглые кривые и задать им лофт.
     
  4. em-dash

    em-dash Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    А вот в тему: создала я из нескольких одинаковых колец лофтом трубу, а ее при создании как-то странно перекосило. Подскажите, пожалуйста, из-за чего это может быть и как решить?
     

    Вложения:

  5. G_r_e_e_d

    G_r_e_e_d Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    в чем причина, честно говоря, не знаю, но можно попробовать изменить направление кривой-кольца Curves -> Reverse
     
  6. em-dash

    em-dash Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо, отчасти помогло : ) Труба, правда, все равно выглядит не очень, хотя шаги для лофта — копии одного и того же кольца, без деформаций (проверила в Attribut Editor) : )
     

    Вложения:

  7. G_r_e_e_d

    G_r_e_e_d Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    а почему Вы решили делать трубу из нербсов? для контроля ее толщины в разных местах? просто я обычно пользуюсь полигональным экструдом вдоль кривой

    к тому же, в истории такого экстуда можно задать вид кривой "раздутости" в нужных местах
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2017
  8. em-dash

    em-dash Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Из неопытности я ими решила делать : ) В итоге сделала тремя цилиндрами и бриджем, но сперва хотела поэкспериментировать (опыта для): почему-то не получился экструд фейсов цилиндра вдоль кривой (выбираю фейсы, а кривую выбрать не могу — не выбирается), а экструд кривой вдоль кривой и лофт дали вот такие неприглядные результаты. Зато бридж помог «сделать хорошо» : )
     

    Вложения:

  9. Агапов

    Агапов Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    После выбора фейсов жмете правую кнопку мыши -> Object Mode и с зажатым шифтом выделяете кривую.
     
  10. em-dash

    em-dash Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Тогда получается, что у меня выбран объект цилиндр целиком, а не отдельные фейсы, потому что, когда я после перехода в объектный режим с шифтом выбираю кривую и жму экструд, получается то, что на скриншоте (экструдятся все фейсы цилиндра), а еще в маленьком окне с настройками экструда нет возможности выбрать «по кривой»...
     

    Вложения:

  11. Агапов

    Агапов Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Удалите у цилиндра ненужные фейсы, оставьте только "круглую" верхнюю часть, которая послужит профилем для экструда.
     
    em-dash нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей