- Рейтинг
- 32
а?! че?! да ты че?
А ну пошел отсюдава...
А если честно, то у МАХа нет никаких сильных сторон. Он ничего не умеет делать, чего не умели бы другие пакеты, Майка там, или Софтимадж. Просто МАХ был первым пакетом более-менее приличного уровня на писи и поэтому завоевал популярность телевизионщиков и создателей игр, которым нафиг не сперлись всякие СГИ (на которых жили тогда сотфимаджы с альясами). А популярность это штука такая. Куча плагинов, книжек, уроков, людей на форумах которые ответят на твои тупые вопросы...
А ну пошел отсюдава...
А если честно, то у МАХа нет никаких сильных сторон. Он ничего не умеет делать, чего не умели бы другие пакеты, Майка там, или Софтимадж. Просто МАХ был первым пакетом более-менее приличного уровня на писи и поэтому завоевал популярность телевизионщиков и создателей игр, которым нафиг не сперлись всякие СГИ (на которых жили тогда сотфимаджы с альясами). А популярность это штука такая. Куча плагинов, книжек, уроков, людей на форумах которые ответят на твои тупые вопросы...
На счёт пятёрки не скажу - не знаю. На счёт макса вообще... Я вот ужё года три-четыре в нём работаю... Недавно пытался сесть за майю. Месяца полтора долбил книгу Maya Complete. И скажу следующее: я и раньше знал, что майка - вещь крутая, но когда увидел всё это сам и кое чего даже сделал в ней, убедился в этом окончательно. Я был просто ПОТРЯСЁН её возможностями. Буквально через несколько дней знакомства с этим монстром, я осознал насколько же макс ПРИМИТИВЕН! И теперь очень жалею, что в своё время сел за макс, а не за неё.
Но. Неча нам горевать. Потому как неважно, какая прога круче. Важно в каккой ты лучше рубишь. Я рублю в максе. Поэтому в нём и работаю. Да, у него масса недостатков. Как мелких и незначительных, так и принципиальных. Например, НУРБС в максе - отстой. Хотя можно и здесь помучится. Ну, рендер, туда же. ....Достоинства? Простота. Стратегический запас плугов на всю жизнь. Опять же таки, отрада игроразработчиков. И не надо меши макса хаить - нормальный себе инструмент. В третьем максе сплайн-сурфейс появился. Я был, помнится, в полном восторге от этого (когда голову носорога, по тутору делал). Патчи оччень даже ничего - наглядно+быстро (хотя "гибкости" не хватает). Ну и конечно цена. Да-да. Это для нас он сотню деревянных стоит, а у них там взабугорье с этим туго. Попробуй там майку лицензионную купить.... а макс - вполне. Не хватает максу глобальных штуковин. Тех, чем славна майя. Но это со временем исправляется. Да, встроенная динамика - г. Но вот, с четвёртой версии встроили Реактор - отличная весчь. Бонес не нравится? CS. Получите, распишитесь. Причем, вы заметили? Теперь многие штуковины изначально встраивают в прогу. Т.е. раньше был плюг отдельный, а теперь сразу в сетуп зашит. Это радует. А в пятый теперь ещё и ГИ встроили. Живём, короче.
Важно понимать одну простую вещь. У разных прог своя весовая группа. Поэтому, хоть я тут про майю и вспомнил, сравнивать эти две проги некорректно. В своём классе макс рулит. И это факт.
Но. Неча нам горевать. Потому как неважно, какая прога круче. Важно в каккой ты лучше рубишь. Я рублю в максе. Поэтому в нём и работаю. Да, у него масса недостатков. Как мелких и незначительных, так и принципиальных. Например, НУРБС в максе - отстой. Хотя можно и здесь помучится. Ну, рендер, туда же. ....Достоинства? Простота. Стратегический запас плугов на всю жизнь. Опять же таки, отрада игроразработчиков. И не надо меши макса хаить - нормальный себе инструмент. В третьем максе сплайн-сурфейс появился. Я был, помнится, в полном восторге от этого (когда голову носорога, по тутору делал). Патчи оччень даже ничего - наглядно+быстро (хотя "гибкости" не хватает). Ну и конечно цена. Да-да. Это для нас он сотню деревянных стоит, а у них там взабугорье с этим туго. Попробуй там майку лицензионную купить.... а макс - вполне. Не хватает максу глобальных штуковин. Тех, чем славна майя. Но это со временем исправляется. Да, встроенная динамика - г. Но вот, с четвёртой версии встроили Реактор - отличная весчь. Бонес не нравится? CS. Получите, распишитесь. Причем, вы заметили? Теперь многие штуковины изначально встраивают в прогу. Т.е. раньше был плюг отдельный, а теперь сразу в сетуп зашит. Это радует. А в пятый теперь ещё и ГИ встроили. Живём, короче.
Важно понимать одну простую вещь. У разных прог своя весовая группа. Поэтому, хоть я тут про майю и вспомнил, сравнивать эти две проги некорректно. В своём классе макс рулит. И это факт.
я тоже добалю:
У макса самое весомое преимущество - это FINAL RENDER - как много в этом слове
если кто-н пользовался Mental Rayem или Brazil'ом, об Entropy даже говорить не буду слишком геморная на первый взгляд она.
А FR - великий рендер, дает качество бразила но рендерит в 20 раз быстрее
а если не хочешь возиться с настройками чтоб в скорости выиграть ставишь в настройках BruteForce - и вот тебе Бразил.
еще плюс: BIP - укого они еще есть? причем щас 4-ый вышел со всеми вытекающими последствиями.
интерфес хорошый
вобщем крутой фильм в нем я не знаю можно ли сделать (но если Warcraft III в нем полностью делали) то можно уже судить его крутости по максимальным возможностям.
если честно перешел бы я на МАю, но боюсь я ее рендеров, этот знаменитый Рендерман не известно на скока быстрей или медленей ФР (хотя я думаю что медленней).
поэтому для средних малобюджетных проектов в виде мультов я думаю идельно в максе делать
а Крутые по спецэфектам фильмы у нас отродясь не снимали, поэтому максимум на что можно расчитывать, это заставки к отечественным игрушкам и коротенькие мультсериалы для теллевидения, а тут для скорости конечно не плохо сканлайном рендерить, но ФР в некоторых вещах даже сканлайн перегоняет, поэтому даже в таких мизерных проектах можно добиться классного качества с помощью ФР.
Вывод: ФР - рулез редкостный, у кого есть нечто подобное, кто быстрее его считает ГИ? Рендерман? Бразил? Ментал рэй? (последний даже в подметки не годится)
такчто основной козырь Макса теперь - это ФР
вот если распространиться эта технология на ддругие пакеты особенно на мАю, то да тут уж не чего не сделаешь
У макса самое весомое преимущество - это FINAL RENDER - как много в этом слове
если кто-н пользовался Mental Rayem или Brazil'ом, об Entropy даже говорить не буду слишком геморная на первый взгляд она.
А FR - великий рендер, дает качество бразила но рендерит в 20 раз быстрее
а если не хочешь возиться с настройками чтоб в скорости выиграть ставишь в настройках BruteForce - и вот тебе Бразил.
еще плюс: BIP - укого они еще есть? причем щас 4-ый вышел со всеми вытекающими последствиями.
интерфес хорошый
вобщем крутой фильм в нем я не знаю можно ли сделать (но если Warcraft III в нем полностью делали) то можно уже судить его крутости по максимальным возможностям.
если честно перешел бы я на МАю, но боюсь я ее рендеров, этот знаменитый Рендерман не известно на скока быстрей или медленей ФР (хотя я думаю что медленней).
поэтому для средних малобюджетных проектов в виде мультов я думаю идельно в максе делать
а Крутые по спецэфектам фильмы у нас отродясь не снимали, поэтому максимум на что можно расчитывать, это заставки к отечественным игрушкам и коротенькие мультсериалы для теллевидения, а тут для скорости конечно не плохо сканлайном рендерить, но ФР в некоторых вещах даже сканлайн перегоняет, поэтому даже в таких мизерных проектах можно добиться классного качества с помощью ФР.
Вывод: ФР - рулез редкостный, у кого есть нечто подобное, кто быстрее его считает ГИ? Рендерман? Бразил? Ментал рэй? (последний даже в подметки не годится)
такчто основной козырь Макса теперь - это ФР
вот если распространиться эта технология на ддругие пакеты особенно на мАю, то да тут уж не чего не сделаешь
- Рейтинг
- 62
Про чайники: я не гоню. что такое лв и майя не знаю и знать не хочу. для них к тому же есть другие форумы.
Чем крута пятёрка можно и на дискрит почитать. Они там всё преподносят в лучшем виде. Но в целом усовершенствованны:
User Interface Changes
New Modeling Features
New Material Features
New Animation Features
New Advanced Lighting
New Rendering Features
Насчёт фильмов: на том же ввв.дискрит.ком список есть..
Конечно есть много любителей подёргать один пакет, потыкать другой.. крикнуть - О! да это круче... и потом пол дня мусолить эту тему.. А есть люди которые просто работаю в одном пакете..и делают красивые вещи.. Я за них.. Сам работаю в МАХ потому что мне в нём удобно. Я знаю как и что тут сделать...
Чем крута пятёрка можно и на дискрит почитать. Они там всё преподносят в лучшем виде. Но в целом усовершенствованны:
User Interface Changes
New Modeling Features
New Material Features
New Animation Features
New Advanced Lighting
New Rendering Features
Насчёт фильмов: на том же ввв.дискрит.ком список есть..
Конечно есть много любителей подёргать один пакет, потыкать другой.. крикнуть - О! да это круче... и потом пол дня мусолить эту тему.. А есть люди которые просто работаю в одном пакете..и делают красивые вещи.. Я за них.. Сам работаю в МАХ потому что мне в нём удобно. Я знаю как и что тут сделать...
- Рейтинг
- 32
вопрос был "какие у МАХа преимущества", а вы начали рассказывать про весовые категории, про кто какой рукой лучше умеет...
МАХ, уже давно с Маей в одной весовой категории. Разница в цене незначительна. Поэтому у людей и стали появляться вопросы, а за что собственно деньги платим?
А то что ФР главный козырь МАХа... дискритовский отдел по маркетингу уйдет на пенсию всем составом когда узнает..
МАХ, уже давно с Маей в одной весовой категории. Разница в цене незначительна. Поэтому у людей и стали появляться вопросы, а за что собственно деньги платим?
А то что ФР главный козырь МАХа... дискритовский отдел по маркетингу уйдет на пенсию всем составом когда узнает..
Lucky3D wrote:
>
skipped
> Конечно есть много любителей подёргать один пакет, потыкать
> другой.. крикнуть - О! да это круче... и потом пол дня
> мусолить эту тему.. А есть люди которые просто работаю в
> одном пакете..и делают красивые вещи.. Я за них.. Сам
> работаю в МАХ потому что мне в нём удобно. Я знаю как и что
> тут сделать...
Совершенно согласен...
>
skipped
> Конечно есть много любителей подёргать один пакет, потыкать
> другой.. крикнуть - О! да это круче... и потом пол дня
> мусолить эту тему.. А есть люди которые просто работаю в
> одном пакете..и делают красивые вещи.. Я за них.. Сам
> работаю в МАХ потому что мне в нём удобно. Я знаю как и что
> тут сделать...
Совершенно согласен...