1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

чем крут МАХ ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    если NURBS в МАХе отстойный. динамика галимая, Editable Mesh трудно редактировать, рендерить говорят лучше в ЛайтВэйт . .какие же сильные стороны в МАХе ? . .
     
  2. Guest

    Удобством, а все остальные недостатки восполняются множеством плагинами
     
  3. Guest

    А ты не верь тому что говорят, сам попробуй и сравни... И сам тут себе и ответь...
     
  4. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Да ничем. Фигня какая-то, а не пакет. Это все знают :))
     
  5. Guest

    Итерфейс мне нравится, в остальных прогах запарно разбираться что к чему...
    Если в майке был бы такой же...:)
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
  7. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Да никто им вообще не пользуется этим МАКСом. Отстой полный. А название форума просто с давних времен осталось. и посетители случайно сюда заходят. ;)
     
  8. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Он умеет делать чайники. Это самое важное свойство. Ни один пакет этого не умеет. Думаю это основное.
     
  9. Guest

    не гони. лв умеет делать чайники. причём покруче максовских. а вопрос задан правильный. хотелось бы услышать мнение компетентного человека особенно относительно пятёрки.
     
  10. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    а?! че?! да ты че?
    А ну пошел отсюдава...

    А если честно, то у МАХа нет никаких сильных сторон. Он ничего не умеет делать, чего не умели бы другие пакеты, Майка там, или Софтимадж. Просто МАХ был первым пакетом более-менее приличного уровня на писи и поэтому завоевал популярность телевизионщиков и создателей игр, которым нафиг не сперлись всякие СГИ (на которых жили тогда сотфимаджы с альясами). А популярность это штука такая. Куча плагинов, книжек, уроков, людей на форумах которые ответят на твои тупые вопросы...
     
  11. Guest

    -=InQ=- : ты чего? сам иди или научись с людьми разговаривать? тебя так задел чайник?
     
  12. Guest

    А что в нем для кино\телевидения делалось?

    Я об этом мало слышал

    Все чаще майка да xsi да LW
     
  13. Guest

    Юмарноё обсуждение вопроса :)
     
  14. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    На счёт пятёрки не скажу - не знаю. На счёт макса вообще... Я вот ужё года три-четыре в нём работаю... Недавно пытался сесть за майю. Месяца полтора долбил книгу Maya Complete. И скажу следующее: я и раньше знал, что майка - вещь крутая, но когда увидел всё это сам и кое чего даже сделал в ней, убедился в этом окончательно. Я был просто ПОТРЯСЁН её возможностями. Буквально через несколько дней знакомства с этим монстром, я осознал насколько же макс ПРИМИТИВЕН! И теперь очень жалею, что в своё время сел за макс, а не за неё.
    Но. Неча нам горевать. Потому как неважно, какая прога круче. Важно в каккой ты лучше рубишь. Я рублю в максе. Поэтому в нём и работаю. Да, у него масса недостатков. Как мелких и незначительных, так и принципиальных. Например, НУРБС в максе - отстой. Хотя можно и здесь помучится. Ну, рендер, туда же. ....Достоинства? Простота. Стратегический запас плугов на всю жизнь. Опять же таки, отрада игроразработчиков. И не надо меши макса хаить - нормальный себе инструмент. В третьем максе сплайн-сурфейс появился. Я был, помнится, в полном восторге от этого (когда голову носорога, по тутору делал). Патчи оччень даже ничего - наглядно+быстро (хотя "гибкости" не хватает). Ну и конечно цена. Да-да. Это для нас он сотню деревянных стоит, а у них там взабугорье с этим туго. Попробуй там майку лицензионную купить.... а макс - вполне. Не хватает максу глобальных штуковин. Тех, чем славна майя. Но это со временем исправляется. Да, встроенная динамика - г. Но вот, с четвёртой версии встроили Реактор - отличная весчь. Бонес не нравится? CS. Получите, распишитесь. Причем, вы заметили? Теперь многие штуковины изначально встраивают в прогу. Т.е. раньше был плюг отдельный, а теперь сразу в сетуп зашит. Это радует. А в пятый теперь ещё и ГИ встроили. Живём, короче.
    Важно понимать одну простую вещь. У разных прог своя весовая группа. Поэтому, хоть я тут про майю и вспомнил, сравнивать эти две проги некорректно. В своём классе макс рулит. И это факт.
     
  15. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    я тоже добалю:
    У макса самое весомое преимущество - это FINAL RENDER - как много в этом слове

    если кто-н пользовался Mental Rayem или Brazil'ом, об Entropy даже говорить не буду слишком геморная на первый взгляд она.
    А FR - великий рендер, дает качество бразила но рендерит в 20 раз быстрее
    а если не хочешь возиться с настройками чтоб в скорости выиграть ставишь в настройках BruteForce - и вот тебе Бразил.

    еще плюс: BIP - укого они еще есть? причем щас 4-ый вышел со всеми вытекающими последствиями.
    интерфес хорошый

    вобщем крутой фильм в нем я не знаю можно ли сделать (но если Warcraft III в нем полностью делали) то можно уже судить его крутости по максимальным возможностям.

    если честно перешел бы я на МАю, но боюсь я ее рендеров, этот знаменитый Рендерман не известно на скока быстрей или медленей ФР (хотя я думаю что медленней).

    поэтому для средних малобюджетных проектов в виде мультов я думаю идельно в максе делать

    а Крутые по спецэфектам фильмы у нас отродясь не снимали, поэтому максимум на что можно расчитывать, это заставки к отечественным игрушкам и коротенькие мультсериалы для теллевидения, а тут для скорости конечно не плохо сканлайном рендерить, но ФР в некоторых вещах даже сканлайн перегоняет, поэтому даже в таких мизерных проектах можно добиться классного качества с помощью ФР.

    Вывод: ФР - рулез редкостный, у кого есть нечто подобное, кто быстрее его считает ГИ? Рендерман? Бразил? Ментал рэй? (последний даже в подметки не годится)
    такчто основной козырь Макса теперь - это ФР
    вот если распространиться эта технология на ддругие пакеты особенно на мАю, то да тут уж не чего не сделаешь
     
  16. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Про чайники: я не гоню. что такое лв и майя не знаю и знать не хочу. для них к тому же есть другие форумы.

    Чем крута пятёрка можно и на дискрит почитать. Они там всё преподносят в лучшем виде. Но в целом усовершенствованны:

    User Interface Changes
    New Modeling Features
    New Material Features
    New Animation Features
    New Advanced Lighting
    New Rendering Features

    Насчёт фильмов: на том же ввв.дискрит.ком список есть..

    Конечно есть много любителей подёргать один пакет, потыкать другой.. крикнуть - О! да это круче... и потом пол дня мусолить эту тему.. А есть люди которые просто работаю в одном пакете..и делают красивые вещи.. Я за них.. Сам работаю в МАХ потому что мне в нём удобно. Я знаю как и что тут сделать...
     
  17. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    вопрос был "какие у МАХа преимущества", а вы начали рассказывать про весовые категории, про кто какой рукой лучше умеет...
    МАХ, уже давно с Маей в одной весовой категории. Разница в цене незначительна. Поэтому у людей и стали появляться вопросы, а за что собственно деньги платим?

    А то что ФР главный козырь МАХа... дискритовский отдел по маркетингу уйдет на пенсию всем составом когда узнает..
     
  18. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    2-=InQ=- : ну это ты погорячился (на счёт равных категорий). Два варианта: или ты майю в глаза не видел; или ты ба-а-альшой поклоник продукции дескрит.
    :)
     
  19. Guest

    Lucky3D wrote:
    >
    skipped
    > Конечно есть много любителей подёргать один пакет, потыкать
    > другой.. крикнуть - О! да это круче... и потом пол дня
    > мусолить эту тему.. А есть люди которые просто работаю в
    > одном пакете..и делают красивые вещи.. Я за них.. Сам
    > работаю в МАХ потому что мне в нём удобно. Я знаю как и что
    > тут сделать...

    Совершенно согласен...
     
  20. Guest

    ну и чудненько =)) я согласен... альтернатива - работа в максимум 2х пакетах и юзанье лучших сторон обоих (рино-макс, лв-майя)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей