Render.ru

Чем Илюстратор лучше Корела?!

#1
Услышав такие слова от знакомого, я поставил Иллюстратор...
И удалил его после недели работы.
Функция выравнивания настолько ужасна, что только за нее можно убить.
Создать что-либо - сплошные проблемы. и т.д. и т.п.
Хотя интерфейс родной до боли... :)

Так получилось что работать начал в Кореле. Да, глюки. Да, кривой кое-где.
Но, то что можно сделать в Кореле за 5 минут, в Иллюстраторе 1 час.
Чем-же все-таки он лучше?! (вывод на печать мне не нужен)
Я фанат адоба, но не Илюстратора.

Профи, ответьте!
 
#2
Присоединяюсь к вопросу... Однозначно.
(... хотя, однако, на Маках его скорость вполне удовлетворительная, и его преимущество, пожалуй только, в очень корректных постскриптах, который, в свою очередь - собственность Эдоба, а это стандарт для полиграфии: eps, ps. Монополия, короче. А если печатать не надо - то ваще...) При всей любви к Эдобу.
 
#3
я работаю в Illustratore уже 5 лет, и уверен, что "то что можно сделать в Кореле за 5 минут", я сделаю за 3 мин в Illustratore...
 
#4
Вадим, "в Иллюстраторе 1 час" это потому что ты не знаешь Иллюстратора. При более близком рассмотрении достаточно удобный пакет (особенно начиная с 8-й версии). Вообще вопрос что удобнее некоректен. Извечный вопрос: что лучше Кварк или Пежамкер, Мак или ПС, кошки или собаки? Но люди выбирают и то и другое, а потом спорят до хрипоты отстаивая свое мнение.
На мой взгляд в Иллюстраторе удобнее всего векторить объекты (например обрисовать растровую топографическую карту), в Кореле я очень часто готовлю векторные шаблоны для последующего использования в Фотошопе (например псевдо трехмерные фигуры - extrude), а все остальное мне удобнее всего делать во Фрихэнде - это по-моему наиболее "графический" пакет для художника.
 
#5
Спасибо за хороший ответ.
Я с тобой абсолютно согласен.
"1 час в Илюстраторе" - это чтобы за живое задеть. :) Сори. Написал сгоряча.

Разные программы имеют разные преимущества. Я не собирался спорить, что лучше.