Render.ru

Человек превращается в дым и залетает в бутылку

Alexandr Petrov 75764

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
привет..

есть исходные материалы:
-человек отснятый на фоне хромокея .. откеиный в компоузе
-трехменрный сосуд (бутыль например)
задача: ..человек должен превращаться в дым и залетать в бутылку)
использую maya и df.

какие себе варианты представляю я: .. используя пэйнт флюид тул назначить флюидному боксу density и color картинкой .. выглядит довольно натурально при большом разрешении бокса .. но настраивать динамику достаточно сложно .. так как нет конкретного эмитера .. т.е. заставить потом этот "дым" залететь в бутылку не получается
либо могу сделать "вылетание" дыма из бутылки дабы потом флипануть .. но не знаю как материализовать из него человека

подскажите если у кого-нить есть идеи.
зарание спс.
 

Alexandr Petrov 75764

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Alexunder86,
во-первых частицами, о которых тот урок, сделать и я могу, но ими не сымитируешь ту динамику дыма, какую сымитируешь флюидами, да и выглядеть они будут гораздо хуже (вот если б мне нужен был "песочный" человек, а не "дымный" тада б частицы подошли).., а во вторых у меня не трехмерный человек , а реальный ..
кстати описанное в уроке можно сделать и просто средствами майки, без использования реал флоу
 

Alexunder86

Активный участник
Рейтинг
15
#4
По поводу динамики - возможно, хотя и не факт. А насчет "песочного" человека я по правде говоря не совсем понял. Что мешает сделать частицы не точками, а теми же фейсами с текстурой? Не устраивает качество - всегда есть плагины типа afterburn'а.
а во вторых у меня не трехмерный человек , а реальный
Почему нельзя сделать лоу поли человека и пошаманить с эфектами перехода в композере? Тем более что модель нужна только как некий объемный сосуд для частиц и его качество большой роли не играет.
 
Сверху