1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Человек превращается в дым и залетает в бутылку

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Alexandr Petrov 75764, 21 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. Alexandr Petrov 75764

    Alexandr Petrov 75764 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.07.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    привет..

    есть исходные материалы:
    -человек отснятый на фоне хромокея .. откеиный в компоузе
    -трехменрный сосуд (бутыль например)
    задача: ..человек должен превращаться в дым и залетать в бутылку)
    использую maya и df.

    какие себе варианты представляю я: .. используя пэйнт флюид тул назначить флюидному боксу density и color картинкой .. выглядит довольно натурально при большом разрешении бокса .. но настраивать динамику достаточно сложно .. так как нет конкретного эмитера .. т.е. заставить потом этот "дым" залететь в бутылку не получается
    либо могу сделать "вылетание" дыма из бутылки дабы потом флипануть .. но не знаю как материализовать из него человека

    подскажите если у кого-нить есть идеи.
    зарание спс.
     
  2. Alexunder86

    Alexunder86 Активный участник

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
  3. Alexandr Petrov 75764

    Alexandr Petrov 75764 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.07.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Alexunder86,
    во-первых частицами, о которых тот урок, сделать и я могу, но ими не сымитируешь ту динамику дыма, какую сымитируешь флюидами, да и выглядеть они будут гораздо хуже (вот если б мне нужен был "песочный" человек, а не "дымный" тада б частицы подошли).., а во вторых у меня не трехмерный человек , а реальный ..
    кстати описанное в уроке можно сделать и просто средствами майки, без использования реал флоу
     
  4. Alexunder86

    Alexunder86 Активный участник

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    По поводу динамики - возможно, хотя и не факт. А насчет "песочного" человека я по правде говоря не совсем понял. Что мешает сделать частицы не точками, а теми же фейсами с текстурой? Не устраивает качество - всегда есть плагины типа afterburn'а.
    Почему нельзя сделать лоу поли человека и пошаманить с эфектами перехода в композере? Тем более что модель нужна только как некий объемный сосуд для частиц и его качество большой роли не играет.
     
  5. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    а почему бы не решить этот вопрос, даже не выходя за рамки Фьюжина??? Во фьюжине вполне можно реализовать эту задачу...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей