1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Человек из Battletech

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем metalblade, 2 апр 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. metalblade

    metalblade Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Занимаюсь созданием видео по сюжету вселенной Battletech. В данной теме собираюсь делать 1 из 2х персонажей для небольшого ролика.
    Персонаж (на картинке справа) второстепенный но именно на нем хочется проверить все свои навыки.
    Надеюсь на полезные советы по улучшению. Цель - модель, текстура (в Photoshop), и риггинг.
    Для начала - 2 вида с сетками.
     

    Вложения:

    • 1190427.jpg
      1190427.jpg
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1190428.jpg
      1190428.jpg
      Размер файла:
      105,1 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1190429.jpg
      1190429.jpg
      Размер файла:
      78,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1190430.jpg
      1190430.jpg
      Размер файла:
      117,9 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1190431.jpg
      1190431.jpg
      Размер файла:
      71,9 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    у вас работа лоу поли? или это только болванка?
    даже для болванки полигонов маловато...
     
  3. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Думаю энто уже готовый под анимацию персонаж, потомучто я бы не стал под болванку текстуру сразу рисовать с дисплэйсом...
    З.ы триугольников в сетке со смутом лучше избегать...
     
  4. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    2Skif
    почему для болванки маловато?
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    потому что даже вот этого маловато....
    [​IMG]
    тем более для анимации...
    есть несколько правил построения сетки
    а именно:
    1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали..
    2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.
    3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы
    4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц.
    5. Желательно чтоб к одному вертексу не должно подходить больше 5 еджей. Такие пересечения неизбежны, но нужно стараться делать их как можно реже
     
  6. metalblade

    metalblade Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за советы, займусь доработкой.
    2 Skif
    А насчет количества полигонов, мне как-то всегда казалось что там где нет деталей большое количество полигонов и не требуется? Хотя возможно я и не прав. В теорию (или какие-то основные каконы) моделирования я никогда особо не вдавался.
    2 Sl1m
    В принципе, пока не зашел на этот сайт, я позиционировал модель как готовую с точки зрения геометрии. Но пожалуй еще доработаю.
    Жаль только что развертку придется заново делать :(

    Вот зачин для куртки.
     

    Вложения:

    • 1191507.jpg
      1191507.jpg
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1191508.jpg
      1191508.jpg
      Размер файла:
      7,6 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1191509.jpg
      1191509.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1191510.jpg
      1191510.jpg
      Размер файла:
      69,8 КБ
      Просмотров:
      50
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а ты ради интереса попробуй мимику сделать персонажу своему... сразу все проблемы всплывут.
     
  8. metalblade

    metalblade Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Skif большое спасибо за дельные советы! Вот, переделал все по-новому. Правда изменились и черты лица, но я думаю это не существенно. Хочу спросить, как на ваш профессиональный взгляд: этого вполне достаточно для дальнейшей работы? Сразу оговорюсь: сверху на модель наденется модификатор Turbosmooth 2х, а карту нормалей я буду получать из карты вершин (прога CrazyBump) нарисованной в Photoshop (с zBrush я пока только познакомился и использовать ее в полный рост не собираюсь).
    А начсет
    Мимику я делаю простым Morpher модификатором, поэтому проблемы врядли возникнут.
     

    Вложения:

    • 1204447.jpg
      1204447.jpg
      Размер файла:
      106,1 КБ
      Просмотров:
      56
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    прогресс на лицо и на лице, простите за каламбур...
    да сетка вполне хорошая, но вот смус на 2 итерации не стоит.. 1 достаточно..
    это имелось ввиду со старой сеткой попробуй морфы сделать, и увидел бы косяки...
    щас все гуд должно быть.
     
  10. metalblade

    metalblade Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наконец-то доделал текстуру! Теперь он такой.
     

    Вложения:

    • 1274832.jpg
      1274832.jpg
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      56
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей