Render.ru

Человеческие кости

#1
Скажите пожадуйста, как расставить кости в человекоподобном объекте и где можно почерпнуть информацию о том как анимировать живые существа, которые бы могли не только двигать конечностями, но и интерактивно взаимодействовать с другими, пусть, для начала, статическими объектими?
Благодарю.
 
#2
человеческий скулет выглядит примерно след образом :

ноги - IK (4 goal) , 1 контроль движения мыска, 1 контроль пятки,1
контроль поворота колена (лево-право, также спасает от излома IK цепочки),
и 1 для контроля движения всей ноги .

Руки удобнее -FK, выбераешь кость и ставиш нужную позу .

Ладонь - слайдеры (плаг sliderbox 1.6 , или lw 7.5)

покрайней мере у меня всё именно так
-------------
рекомендую обзавестись keytrak (пусть даже бета) без него анимация в lw -
неприятность.
 
Сверху