1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Человеческие кости

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 21 апр 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Скажите пожадуйста, как расставить кости в человекоподобном объекте и где можно почерпнуть информацию о том как анимировать живые существа, которые бы могли не только двигать конечностями, но и интерактивно взаимодействовать с другими, пусть, для начала, статическими объектими?
    Благодарю.
     
  2. Guest

    человеческий скулет выглядит примерно след образом :

    ноги - IK (4 goal) , 1 контроль движения мыска, 1 контроль пятки,1
    контроль поворота колена (лево-право, также спасает от излома IK цепочки),
    и 1 для контроля движения всей ноги .

    Руки удобнее -FK, выбераешь кость и ставиш нужную позу .

    Ладонь - слайдеры (плаг sliderbox 1.6 , или lw 7.5)

    покрайней мере у меня всё именно так
    -------------
    рекомендую обзавестись keytrak (пусть даже бета) без него анимация в lw -
    неприятность.
     
  3. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А где можно обзавестись Keytrak, пусть даже и бетой?
     
  4. Guest

    http://green7.pisem.net/keytrak.rar
     
  5. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Nope! Нету там ничего. Перескакивает на сайт www.mailru.com.
     
  6. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    а что это за хрень?
     
  7. Guest

    пробуй ещё раз
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей