Render.ru

Часто задаваемый вопрос по "Реактору".

Dominik

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть штора, "плейн" ,добавленный в коллекцию тканей, с зафиксированными верхними "вертиксами", на неё направлен источник ветра-"винд", а также стена с окном и подоконником.
Суть вопроса в том, что у меня не получается заставить штору взаимодействовать с косяком окна и подоконником, которые добавленны в коллекцию твёрдых предметов, т.е. "плейн" с ветром, без окна и прочей хигни, взаимодействует нормально. Если просто прикрепить штору, она влазит в подоконник, то при создании анимации она застревает в подоконике. Если штору пофиксить, что-бы не налезала на другие предметы,то мой, 8-ой МАКС ругается на геометрию плейна.
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так, и как это можно сделать.
СПАСИБО!
 

Dominik

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Мне нужна не просто "вздувшаяся" штора, не отрендеренная картинка, а реалистично колеблющаяся на ветру штора, котрая потом вставится, как анимированный спрайт, в игру. У меня теперь задача немного упростилась-сцена уже отрендеренна, теперь мне нужно только сделать штору, но со своей фишкой, штора перевязана, около середины, и притянута к краю окна лентой, которая добавленна в коллекцию тканей.
Подскажите пожалуста, как заставить штору и ленту взаимодействовать не только с ветром, но и друг с другом? Кстати штора и лента не налезают друг на друга.
СПАСИБО!
 
Рейтинг
45
#4

Verno, nalezat ne doljni, esli budet nalezat, to animaciya budet ne vernoy.
Voobshem v sluchae esli ispolzuesh i dlya lenti i dlya shtor CLCollection oni budut vzaimodeystvovat i mejdu soboy i s vetrom, esli dlya lenti budet RPCollection, a slya zanavesa CLCollection oni takje budut vzaimodeystvovat, dlya luchshego rezultata viberi v steke reaktor=>properties=>convex=>use proxy convex hull(eto dlya tkani i dlya lenti)

Problema s tem chto zanaves zastrevaet v okne potomu chto nado dlya podokonnika vibrat
reaktor=>properties=>concave=> use proxy mesh

kogda ispolzuesh proxy mesh on sozdaet vokrug obekta melkuyu setku chto delaet simulyaciyu bolee detalnoy
 

Dominik

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Подскажи, какой модификатор нужно наложить на ленту, что-бы добавить её в "RPCollecion"?
Спасибо!
 
Рейтинг
45
#6

Esli mne ne izmenyaet pamyat, to kajetsya ROPE reaktor (modifikator tak nazivaetsya)

S RPCollection seryozno dela ne imel, no on vidimo ne rabotaet s razlichnimi obekami,KROME SPLAYnov(t.e. shapes), esli u tebya mesh,poly ili patch, to v steke modifier ROPE reaktor ne poyavitsya,nujno tolko spline.

Vobshem, chto mogu posovetovat, mojno sdelat sledushee:

1. Ti ostavlyaesh etot reaktor v pokoe(esli u tebya 3D max 8) i delaesh simulyaciyu s CLOTH modifier i GARMENT modifier - eto namnogo oblegchit tvoyu rabotu.

2. Ispolzuesh rektor: dobavlyaesh i lentu i shtori v CLCollecton, esli plotnost lenti i shtor raznaya(kak eto obichno doljno bit), a ispolzovat 2 znachka CLCollection nelzya, sozdaesh s nachala dvijenie shtor, a potom izmeniv parametri cloth modifikatora, delaesh animaciyu lenti.
 
Рейтинг
45
#7

Esli mne ne izmenyaet pamyat, to kajetsya ROPE reaktor (modifikator tak nazivaetsya)

S RPCollection seryozno dela ne imel, no on vidimo ne rabotaet s razlichnimi obekami,KROME SPLAYnov(t.e. shapes), esli u tebya mesh,poly ili patch, to v steke modifier ROPE reaktor ne poyavitsya,nujno tolko spline.

Vobshem, chto mogu posovetovat, mojno sdelat sledushee:

1. Ti ostavlyaesh etot reaktor v pokoe(esli u tebya 3D max 8) i delaesh simulyaciyu s CLOTH modifier i GARMENT modifier - eto namnogo oblegchit tvoyu rabotu.

2. Ispolzuesh rektor: dobavlyaesh i lentu i shtori v CLCollecton, esli plotnost lenti i shtor raznaya(kak eto obichno doljno bit), a ispolzovat 2 znachka CLCollection nelzya, sozdaesh s nachala dvijenie shtor, a potom izmeniv parametri cloth modifikatora, delaesh animaciyu lenti.
 
Сверху