1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Часто задаваемый вопрос по "Реактору".

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Dominik, 31 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Dominik

    Dominik Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть штора, "плейн" ,добавленный в коллекцию тканей, с зафиксированными верхними "вертиксами", на неё направлен источник ветра-"винд", а также стена с окном и подоконником.
    Суть вопроса в том, что у меня не получается заставить штору взаимодействовать с косяком окна и подоконником, которые добавленны в коллекцию твёрдых предметов, т.е. "плейн" с ветром, без окна и прочей хигни, взаимодействует нормально. Если просто прикрепить штору, она влазит в подоконник, то при создании анимации она застревает в подоконике. Если штору пофиксить, что-бы не налезала на другие предметы,то мой, 8-ой МАКС ругается на геометрию плейна.
    Подскажите пожалуйста, что я делаю не так, и как это можно сделать.
    СПАСИБО!
     
  2. Shoohrat Yuldashev

    Shoohrat Yuldashev Знаток

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22

    POchemu ne ispolzuesh cloth sim (garment maker) i reaktor ne nujen, esli vse taki cherez reaktor, sdelay tak chtob shtora ne vlazila v podokonnik
     
  3. Dominik

    Dominik Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне нужна не просто "вздувшаяся" штора, не отрендеренная картинка, а реалистично колеблющаяся на ветру штора, котрая потом вставится, как анимированный спрайт, в игру. У меня теперь задача немного упростилась-сцена уже отрендеренна, теперь мне нужно только сделать штору, но со своей фишкой, штора перевязана, около середины, и притянута к краю окна лентой, которая добавленна в коллекцию тканей.
    Подскажите пожалуста, как заставить штору и ленту взаимодействовать не только с ветром, но и друг с другом? Кстати штора и лента не налезают друг на друга.
    СПАСИБО!
     
  4. Shoohrat Yuldashev

    Shoohrat Yuldashev Знаток

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22

    Verno, nalezat ne doljni, esli budet nalezat, to animaciya budet ne vernoy.
    Voobshem v sluchae esli ispolzuesh i dlya lenti i dlya shtor CLCollection oni budut vzaimodeystvovat i mejdu soboy i s vetrom, esli dlya lenti budet RPCollection, a slya zanavesa CLCollection oni takje budut vzaimodeystvovat, dlya luchshego rezultata viberi v steke reaktor=>properties=>convex=>use proxy convex hull(eto dlya tkani i dlya lenti)

    Problema s tem chto zanaves zastrevaet v okne potomu chto nado dlya podokonnika vibrat
    reaktor=>properties=>concave=> use proxy mesh

    kogda ispolzuesh proxy mesh on sozdaet vokrug obekta melkuyu setku chto delaet simulyaciyu bolee detalnoy
     
  5. Dominik

    Dominik Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажи, какой модификатор нужно наложить на ленту, что-бы добавить её в "RPCollecion"?
    Спасибо!
     
  6. Shoohrat Yuldashev

    Shoohrat Yuldashev Знаток

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22

    Esli mne ne izmenyaet pamyat, to kajetsya ROPE reaktor (modifikator tak nazivaetsya)

    S RPCollection seryozno dela ne imel, no on vidimo ne rabotaet s razlichnimi obekami,KROME SPLAYnov(t.e. shapes), esli u tebya mesh,poly ili patch, to v steke modifier ROPE reaktor ne poyavitsya,nujno tolko spline.

    Vobshem, chto mogu posovetovat, mojno sdelat sledushee:

    1. Ti ostavlyaesh etot reaktor v pokoe(esli u tebya 3D max 8) i delaesh simulyaciyu s CLOTH modifier i GARMENT modifier - eto namnogo oblegchit tvoyu rabotu.

    2. Ispolzuesh rektor: dobavlyaesh i lentu i shtori v CLCollecton, esli plotnost lenti i shtor raznaya(kak eto obichno doljno bit), a ispolzovat 2 znachka CLCollection nelzya, sozdaesh s nachala dvijenie shtor, a potom izmeniv parametri cloth modifikatora, delaesh animaciyu lenti.
     
  7. Shoohrat Yuldashev

    Shoohrat Yuldashev Знаток

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22

    Esli mne ne izmenyaet pamyat, to kajetsya ROPE reaktor (modifikator tak nazivaetsya)

    S RPCollection seryozno dela ne imel, no on vidimo ne rabotaet s razlichnimi obekami,KROME SPLAYnov(t.e. shapes), esli u tebya mesh,poly ili patch, to v steke modifier ROPE reaktor ne poyavitsya,nujno tolko spline.

    Vobshem, chto mogu posovetovat, mojno sdelat sledushee:

    1. Ti ostavlyaesh etot reaktor v pokoe(esli u tebya 3D max 8) i delaesh simulyaciyu s CLOTH modifier i GARMENT modifier - eto namnogo oblegchit tvoyu rabotu.

    2. Ispolzuesh rektor: dobavlyaesh i lentu i shtori v CLCollecton, esli plotnost lenti i shtor raznaya(kak eto obichno doljno bit), a ispolzovat 2 znachka CLCollection nelzya, sozdaesh s nachala dvijenie shtor, a potom izmeniv parametri cloth modifikatora, delaesh animaciyu lenti.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей