1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Частицы. p flow.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем DiMagigo, 5 дек 2014.

Модераторы: Артер
  1. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    В сцене частицы разлетаются, часть из них падает на пол и лежа на полу продолжают крутиться.
    Как остановить вращение (spin) после столкновения?

    Пока только начинаю разбираться с PFlow.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    сделай пол дефлектором, и в Collision Test поставь Stop
     
  3. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Именно так и сделано. но после столкновения продолжают вращаться лежа на полу.
     
  4. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Версия МАХ-а?
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    скрин потока покажи
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    не видя потока, просто предположение - если после Коллижн Теста частицы не выводятся в другой ивент,то в следующей итерации они снова попадают в оператор Спин, который их опять крутит, и так далее
     
    DiMagigo нравится это.
  7. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Макс 2014
    [​IMG]
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну как я и предполагал, в каждом следующем кадре партикды идут по кругу, то есть снова попадают в Спид, Форс, Спин... Если хочешь остановить, выведи через Коллижн Тест в другой ивент, ( можно просто Дисплей, а если они и там не остановятся, воткни Speed = 0)
     
  9. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    stop.jpg
    Внимание! В "гараже" оператор Stop отображен другой иконкой - ладошка на голубом фоне.
     
    DiMagigo нравится это.
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    теоретически, если в Коллижне стоит СТОП, они и так должны остановиться
     
  11. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    нет логика там немного другая... в другой ивент надо отправлять и тогда там уже будет нулевая скорость для всего потока...
     
  12. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Не совсем так! Если не заходить в "чащу", то можно отталкиваться от следующих постулатов:
    Частица расчитывается как точка ( нет у нее ни массы не объема ни формы - все это "одевается" потом сверху с помощью соответствующих операторов). Поэтому, все что можно сделать с точкой - переместить (семейство операторов speed ). Также, в силу того, что рано или поздно ползователь захочет "наростить мясо" возникает необходимость привязать еще и локальную систему координат (шампур с нанизанным мясом, воткнутый в родительскую точку под углом, который определен оператором rotate). Вертеть шампур с мясом можно с помощью оператора spin.
    Тест collision работает исключительно с точкой. И ему глубоко по барабану - что там в нее воткнули и как оно вертится. Поэтому, выполняя приказ стать "блок-постом", он четко остановит только точку, мясо будет колбаситься дальше. Именно поэтому:
    вращение мяса не остановит! Првильно обнулить в новом событии оператор spin. Либо использовать появившийся в 14 МАХЕ stop.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    DiMagigo и Артер нравится это.
  13. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Спасибо : ) сделал как на картинке показал
    moreeasy. вроде работает ))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей