Render.ru

Character Studio - не пойму!

#1
Как дать скелету постоять на одном месте?
В футстепе всё время ключи раставляются и всё время ходит.
То есть идет динозавр, остановился, бошку повернул, и опять пошёл.
Я кое-что придумал, но по моему через задницу, можно проще, наверное...
 
#2
Есстесно - в трек виеве ключи клониркешь - и все тип топ с твоим дино!!!
 
#3
Не, ну я так и делаю, сначала ключ шага передвигаю, а потом "копи" и "паст постер" делаю. Только, наверное, это не так делается.

 
#4
А мне подскажите пожалуйста как начать. Я только что установил CS но не знаю как начать. Как к примеру сделать, чтобы у человека нога згибалась?
 

Suvalov Ivan (John)

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Еще можно увеличить число кадров на которых действует шаг biped-а, в редакторе ключей.

Alex J. wrote:
-------------------------------
Как дать скелету постоять на одном месте?
В футстепе всё время ключи раставляются и всё время ходит.
То есть идет динозавр, остановился, бошку повернул, и опять пошёл.
Я кое-что придумал, но по моему через задницу, можно проще, наверное...
 
#6
Есть анимация фриформ, а есть футстеп - они разные. Если с самого начала просо поднять ногу-руку - тебя спросят - хотите фриформ? Да - значит без шагов на месте, нажмешь футстеп - будут шаги. Чтобы добавить к фриформ футстепов надо в генеральном рулете использовать Convert. Посмотри нелп - анимация фриформ.
 

Suvalov Ivan (John)

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Я говорю про футстеп, но длинна ключя шага изменяется, так чтоб было как
фриформ.
Если хочишь могу тебе на E-mail послать скриншот который обесняет что да как. --- AsJohnAs@mail.ru
 
#8
К фриформу футстеп? Что-то я сомневаюсь, надо посмотреть. По-моему к футстеп фриформ можно (есесвенно), а наоборот нет. И если сконвертируешь футстеп во фриформ, то назад пути уже не будет и шагов уже не сделаешь.
Классический пример подобного способа, это объект идёт, идёт, а потом падает.
А что касается ключей, то я так и делаю, но я как раз такой способ и назвал "через задницу". Неужели столь умные люди, которые делали CS не подумали о возможности "Stand by plaсe" в футстепе?
Я тут еще один способ обдумывал, надо будет опробовать - ставишь два шага на месте прежних двух с опцией "Slide" animation (бег на коньках), должно в принципе выглядеть как "стоит на месте".
 

Suvalov Ivan (John)

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Ничаго конвертить не надо, нодо просто длительность ключа футстепа изменить по длиньше и все.
На счет двух шагов вместе - пробовать не надо --- biped будет на месте пытаться ходить ножками, вообщем плохо получиться и не то.
A люди из CS сделали вообще прогу не ахти, например Metacretions сделали Poser - его можно пользовать для морфинга в MAX-е и получиться гораздо круче и главное быстрее.
 
#10
Если в процессе ходьбы надо остановиться или там еще какой нибудь фриформ сделать, в этот момент надо освободиться от вертикальной динамики. Но две пары следов начала-конца надо оставить.
biped-motion-footstep track-jump-create multy-2. В трек вью найди трек футстепс (где синие-зеленые), 2раза щелк например синий- появится стрелка -ее тащить до кадра например 100, также зеленый. Потом нажми кнопку Creaty key for inactive Footsteps. Теперь следы активны, а идти не надо - летай.

 

Suvalov Ivan (John)

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Дык, а я про что, ясень пень что следы надо оставлять по краям.
Я про это и говорю на пртежении всех писем.
 
Сверху