1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Character Studio - не пойму!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 май 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как дать скелету постоять на одном месте?
    В футстепе всё время ключи раставляются и всё время ходит.
    То есть идет динозавр, остановился, бошку повернул, и опять пошёл.
    Я кое-что придумал, но по моему через задницу, можно проще, наверное...
     
  2. Guest

    Есстесно - в трек виеве ключи клониркешь - и все тип топ с твоим дино!!!
     
  3. Guest

    Не, ну я так и делаю, сначала ключ шага передвигаю, а потом "копи" и "паст постер" делаю. Только, наверное, это не так делается.

     
  4. Guest

    А мне подскажите пожалуйста как начать. Я только что установил CS но не знаю как начать. Как к примеру сделать, чтобы у человека нога згибалась?
     
  5. Suvalov Ivan (John)

    Suvalov Ivan (John) Активный участник

    С нами с:
    06.06.2000
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще можно увеличить число кадров на которых действует шаг biped-а, в редакторе ключей.

    Alex J. wrote:
    -------------------------------
    Как дать скелету постоять на одном месте?
    В футстепе всё время ключи раставляются и всё время ходит.
    То есть идет динозавр, остановился, бошку повернул, и опять пошёл.
    Я кое-что придумал, но по моему через задницу, можно проще, наверное...
     
  6. Guest

    Есть анимация фриформ, а есть футстеп - они разные. Если с самого начала просо поднять ногу-руку - тебя спросят - хотите фриформ? Да - значит без шагов на месте, нажмешь футстеп - будут шаги. Чтобы добавить к фриформ футстепов надо в генеральном рулете использовать Convert. Посмотри нелп - анимация фриформ.
     
  7. Suvalov Ivan (John)

    Suvalov Ivan (John) Активный участник

    С нами с:
    06.06.2000
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я говорю про футстеп, но длинна ключя шага изменяется, так чтоб было как
    фриформ.
    Если хочишь могу тебе на E-mail послать скриншот который обесняет что да как. --- AsJohnAs@mail.ru
     
  8. Guest

    К фриформу футстеп? Что-то я сомневаюсь, надо посмотреть. По-моему к футстеп фриформ можно (есесвенно), а наоборот нет. И если сконвертируешь футстеп во фриформ, то назад пути уже не будет и шагов уже не сделаешь.
    Классический пример подобного способа, это объект идёт, идёт, а потом падает.
    А что касается ключей, то я так и делаю, но я как раз такой способ и назвал "через задницу". Неужели столь умные люди, которые делали CS не подумали о возможности "Stand by plaсe" в футстепе?
    Я тут еще один способ обдумывал, надо будет опробовать - ставишь два шага на месте прежних двух с опцией "Slide" animation (бег на коньках), должно в принципе выглядеть как "стоит на месте".
     
  9. Suvalov Ivan (John)

    Suvalov Ivan (John) Активный участник

    С нами с:
    06.06.2000
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ничаго конвертить не надо, нодо просто длительность ключа футстепа изменить по длиньше и все.
    На счет двух шагов вместе - пробовать не надо --- biped будет на месте пытаться ходить ножками, вообщем плохо получиться и не то.
    A люди из CS сделали вообще прогу не ахти, например Metacretions сделали Poser - его можно пользовать для морфинга в MAX-е и получиться гораздо круче и главное быстрее.
     
  10. Guest

    Если в процессе ходьбы надо остановиться или там еще какой нибудь фриформ сделать, в этот момент надо освободиться от вертикальной динамики. Но две пары следов начала-конца надо оставить.
    biped-motion-footstep track-jump-create multy-2. В трек вью найди трек футстепс (где синие-зеленые), 2раза щелк например синий- появится стрелка -ее тащить до кадра например 100, также зеленый. Потом нажми кнопку Creaty key for inactive Footsteps. Теперь следы активны, а идти не надо - летай.

     
  11. Suvalov Ivan (John)

    Suvalov Ivan (John) Активный участник

    С нами с:
    06.06.2000
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дык, а я про что, ясень пень что следы надо оставлять по краям.
    Я про это и говорю на пртежении всех писем.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей