1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Character studio и Xtra кость

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем alehandrosamara, 17 ноя 2011.

Модераторы: Артер
  1. alehandrosamara

    alehandrosamara Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.
    Столкнулся с проблемой бипеда.
    Суть проблемы
    Делаю бипеда, добавляю ему Xtra кость и линкую к ноге, а конкретно к кости Thigh или Calf.
    Сразу вижу что эта Xtra кость вращается в отрицательные стороны. Вращаю по Z+, а она крутится по Z-.
    Но самая важная проблема - это когда я конвертирую этот бипед в FBX, а потом импортирую обратно в макс с пометкой Update Scene Elements (импортить только изменения, естественно) то вижу, что эта Xtra кость повёрнута непонятно как , а если на ней была анимация, то она ведёт себя как то странно, будто оси сместились относительно кости.
    Пробывал открыть полученый после импорта FBX в MotionBuilder, так там эта Xtra кость ориентирована и ведёт себя нормально.

    Если добавляю Xtra кость и линкую к любой другой части бипеда, то таких проблем нет.

    Помогите кто знает как это лечить.

    Использую 3ds max 2011 x64 + свежий FBX plugin .
    Мне в итоге нужно на бипеда импортировать анимацию из MotionBuilder.
     
  2. alehandrosamara

    alehandrosamara Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "А вдоль дороги мёртвые с косами стоять и тишинаааа."

    Разве никто не знает?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей