- Рейтинг
- 2
Всем привет.
Столкнулся с проблемой бипеда.
Суть проблемы
Делаю бипеда, добавляю ему Xtra кость и линкую к ноге, а конкретно к кости Thigh или Calf.
Сразу вижу что эта Xtra кость вращается в отрицательные стороны. Вращаю по Z+, а она крутится по Z-.
Но самая важная проблема - это когда я конвертирую этот бипед в FBX, а потом импортирую обратно в макс с пометкой Update Scene Elements (импортить только изменения, естественно) то вижу, что эта Xtra кость повёрнута непонятно как , а если на ней была анимация, то она ведёт себя как то странно, будто оси сместились относительно кости.
Пробывал открыть полученый после импорта FBX в MotionBuilder, так там эта Xtra кость ориентирована и ведёт себя нормально.
Если добавляю Xtra кость и линкую к любой другой части бипеда, то таких проблем нет.
Помогите кто знает как это лечить.
Использую 3ds max 2011 x64 + свежий FBX plugin .
Мне в итоге нужно на бипеда импортировать анимацию из MotionBuilder.
Столкнулся с проблемой бипеда.
Суть проблемы
Делаю бипеда, добавляю ему Xtra кость и линкую к ноге, а конкретно к кости Thigh или Calf.
Сразу вижу что эта Xtra кость вращается в отрицательные стороны. Вращаю по Z+, а она крутится по Z-.
Но самая важная проблема - это когда я конвертирую этот бипед в FBX, а потом импортирую обратно в макс с пометкой Update Scene Elements (импортить только изменения, естественно) то вижу, что эта Xtra кость повёрнута непонятно как , а если на ней была анимация, то она ведёт себя как то странно, будто оси сместились относительно кости.
Пробывал открыть полученый после импорта FBX в MotionBuilder, так там эта Xtra кость ориентирована и ведёт себя нормально.
Если добавляю Xtra кость и линкую к любой другой части бипеда, то таких проблем нет.
Помогите кто знает как это лечить.
Использую 3ds max 2011 x64 + свежий FBX plugin .
Мне в итоге нужно на бипеда импортировать анимацию из MotionBuilder.