1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Character Setup.exe

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем HELLS, 24 апр 2009.

  1. HELLS

    HELLS Активный участник

    С нами с:
    16.12.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток, камрады. Решил завести данную тему с целью обмена опытом или мыслями с коллегами сетаперами (риг + скин) персонажей. Думаю эта тема будет интересна новичкам, или тем у которых нет возможности купить\скачать дорогой ДвД вроде "Гноммон Воркшоп", или же просто интересны "примочки" сетаперов для лучшего контроля персонажа.

    Что наиболее интересно:
    1) Какие формы вы предаете вашим манипуляторам, как располагаете и почему?
    2) Какие "примочки" вешаете на контроллеры (сгибание\разгибание кулака и прочие)
    3) IK\FK блендинг
    4) Ваш инструментарий сетапа (кости + скин, Бипед + Физика...)
    5) Прохождение "проблемных" областей (колени, локти)

    Макс\Майя, бипед\квадропед - значения не имеет. Выкладывайте, скриншоты, ролики демонстрирующие качество скинига или рига...в общем кто умеет или хочет научится - давайте дружить :)
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мой блог.. там есть кое что.
    http://skif3d.blogspot.com/
    ролик


    по тех части буду там же описывать...


    1)по манипуляторам и так ясно из видео
    2) на кулак просто скин, просто точно настроенный.. ну и дивен кей (прямые зависимости)
    3) а як жеж...
    4) Ваш инструментарий сетапа (кости + скин, Бипед + Физика...) кости. скин. морфинг и придуманые мной примочки...
    5) все просто скининг .. и немного морфинг взвешаный...

    работаю в мая. потому что для рига самое то. для анимации тоже....
     
  3. HELLS

    HELLS Активный участник

    С нами с:
    16.12.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хороший сетап...Я на данном этапе застрял на скининге проблемных областей. По поводу пальцев можно и атрибуты написать, а я думаю еще поглядеть на MEL кнопки. Должен выйти некий аналог позеровских библиотек. И повод есть: решил сетапить женские персонажи Dead or Alive, а модельки созданы под один риг.

    Заметил у вас Фут ролл (5:14 на видео) интересный...я так свой организовал:
    1) Foot roll = 0
    2) Foot roll = 5
    3) Foot roll = 10
     

    Вложения:

    • 1223822.jpg
      1223822.jpg
      Размер файла:
      130,8 КБ
      Просмотров:
      67
    • 1223823.jpg
      1223823.jpg
      Размер файла:
      115,1 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1223824.jpg
      1223824.jpg
      Размер файла:
      127,6 КБ
      Просмотров:
      69
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Я раньше так же делал, но получил жалобу от аниматора, что неудобно ловить момент полного загиба пальцев...
    поэтому пересмотрел это решение. кстати скин ещё править нужно :)
    по поводу MELa...
    этот риг был принципиально сделан без использования скриптов. тоесть експрешены есть (немного) и все...
    морфы сделаны были в браше, (кстати довольно удобно)... бОльшая часть всех примочек - собственные эксперемнты.. но вот 2 вещи так и не понял..
    как сделать IK\FK блендинг без скачка? это раз
    и второе как сделать манипулятор с плавающей точкой на паренте..
    ну к примеру ИК руки поставил в позу например рука на поясе, врубил переключатель и она, рука, движется с поясом вместе а потом руку на голову и рука движется с головой соответственно. знаю что делают так, но как?..
    буду благодарен за любую информацию на эту тему.
     
  5. HELLS

    HELLS Активный участник

    С нами с:
    16.12.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Про скачок при переходе ничего не скажу...все туторы, которые я видел про это молчат.

    По поводу связей...видел фишку когда аниматор делал движение как персонаж берет в руки винтовку, потом он двигал саму винтовку и руки героя двигались вслед за ней, потом снова отключал парент к винтовке. Насколько я понял - он написал на 1-м контроллере (на макушке перса, опять же по моим подозрениям, чтобы не перегружать атрибутами другие контроллеры) констреин атрибуты для всех связей рук и ног (контроллер руки присоединен к винтовке\отсоединен). потом находит нужную ему связь, и клацает. С виду реализовано как заглушки на колени (Knee lock) через дривен кей.

    Нашел сие на двд Gnommon workshop: character animation for games. Его я еще не смотрел, потому сильно ногами не бейте :)
     
  6. HELLS

    HELLS Активный участник

    С нами с:
    16.12.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Skif, если вас не затруднит выложите скрины окраски вершин нижней интимной части персонажа. Хочу посмотреть как правильно ноги и нижняя часть торса скинятся.
     

Поделиться этой страницей