1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Character animation and realsoft???

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 28 июл 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    подскажите как это сделать, потомучто мне кажется что ХОРЕОГРАФИ ВИНдОУ явно не хватает для корректировки сложной анимации типа мимики.
    Я например сделал лицо и несколько (10) базоввых выражений для получения выразительной мимики, при помощи весов откифреймил, все хорошо, но когда отрендерил, решил устранить недочет в синхронизации.
    Помоему передвигатьпо одному ключу(почему нельзя было сделать чтобы их всех можно двигать) чотбы например три положения лица сдвинуть во времени -в моем случае-30 манипуляций !!!!! это же глупо...Да и WEIGHT curves обрабатываеть в таком случае ой как непросто, особенно если положений много.
    Про движения скелетона с ИК я просто молчу (посколько у меня он так и не стал ходить .......пока что ;) )
    Меня крайне вдохновляет возможность параметризации и анимириования всего что есть, но помоему разработчики угнались и недоработали ХОРЕОГРАФИ ВИНДОУ
    ПОДСКАЖИТЕ как быть, посколько я сконцентрировался на анимации и разочаровываться в этой суперпроге которая меня вдохновляет (и разочаровывает иногда тоже) все больше с каждым днем, я не хочу!!!!!
     
  2. Guest

    Посмотри урок http://www.hellmut.de/blabla/HTmrsock/HTmrsock.html.
    Если это не поможет то тогда будем разбираться дальше.

    Про IK я уже говорил. Там же есть урок на тему, построения системы скелетонов для персонажной анимации.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей