Каким "Макаром" вы распределяете шелы на ЮВи квадрате или может как удобнее их распределять? К примеру на одном ЮВи квадрате один объект (голова или рука или тело, или какая то деталь с разными материалами в будущем), или же на одном квадрате юви разные части объекта но одного материала(например кожаная куртка и сопоги, резина колеса и резина салона и т.п.) ?
В моем случае "Макар" достаточно прост и все, примерно, как было у тебя написано. На примере юдимов моего перса: самый верхний - челюсть с зубами; второй сверху - само тело персонажа, его, так сказать, органическая часть)); третий - наиболее крупные части костюма перса, для возможности подеталить под какие-нибудь клозапы; последний снизу - все мелочи и дополнительные части костюма.
Вообще какого-то прям прописанного правила обычно нет и все зависит от того, на какие моменты 3Д художник хочет обратить свое внимание или внимание игрока (если игровой перс) больше и\или где хочет уделить больше внимания детализации. Это один варик) Другой - разбиение по материалам - тоже имеет место быть. Наиболее распространенная тема - это отдельный юдим на головешку перса, отдельный на тело, еще несколько на обвесы, одежду, обувь и т.п.
Как-то так) Если есть какое-то иное мнение или опыт в этом вопросе - было бы так же интересно услышать, на самом деле))