Render.ru

ChanLum

#1
Поставил себе ChanLum, но не могу с ним справиться - никаких особых эффектов не получается. Прошу помощи у тех, кто с ним работает:

1. В какой канал его лучше подгружать? Я, как в мануале было сказано, подгружал в Люминанс, но каких-либо отличий от просто люминанса не заметил. Пробовал и в Транспаренс - кое-какие эффекты возникли, но прозрачность так и остается прозрачностью. С параметрами наигрался по самое не могу, но, т.к. эффективность самого шейдера вообще малозаметна, то и изменение параметров ничего не дало.

2. Можно ли в принципе получить с помощью ChanLum эффект "просвета тени", как на занавеске, когда смотришь изнутри комнаты - самой оконной рамы не видно, а тень видна? Я в какой-то галерее видел (может, в стандартной поставке с синькой), что так можно сделать, с другой стороны, это может быть имитацией с помощью карты в Люминансе.
 
#2
старый!!!
поидее написано в хелпе что эффект очень зависит от источников света в сцене - они должны быть и должны иметь тени (софт). Ну там от их количества и качетсва будет зависеть картинка... Ставить шейдер нужно на люминенс палюбому...
описанного тобою эффекта этой темой не добъешся никак. Для этого используй СЛА шейдер - не помню как называется - но там тор в превью есть... он как раз для эффекта translucency - это так по идее называется - и предназначен... удачи...:)
 
#3
Спасибо! Поставил 8, там сла, конкретно banj, это он и есть! Супер, все выходит!
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#4
ChanLum - штука полезная. Но очень капризная. Класть его надо в люму. И желательно - в режиме multiply к цвету люмы, иначе слишком ярко светит. Это первое. Второе. Он очень сильно завязан на UV-координаты. Т.е. текстурные координаты у объекта должны быть уже присвоены и текстура должна лежать в режиме UV-Mapping. Третье. Надо обязательно настраивать у ChanLum все расстояния в зависимости от размеров объекта. Ну а так штука крутая...
 
#5
Прошу прощения за наглость, но может подскажете где эта штука валяет (ChanLum)? Очень актуально в данный момент.
 
Сверху