1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CgFXSL v1.0 for Maya7

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    http://www.highend3d.com/maya/downloads/shaders/3739.html
     
  2. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а что там есть то? расскажите кто скачал... а то сайт разработчика пчмуто не доступен, а highende описание какоето скудное...
     
  3. Guest

    там , как и написано в скудном описании .. 11 реалтаймовых CgFx шейдеров... и ни одним больше.
     
  4. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    то что 11 это я прочитал, а подробнее если не сложно, конечно 13мб это не так много, просто трафик то не резиновый. если сложно, nevermind.

    я бы порекомендовал по шейдерам следущие линки:

    GLSL Tutorial http://www.lighthouse3d.com/opengl/tutorials.shtml

    Shader Designer GLSL (free) http://www.typhoonlabs.com/
     
  5. Guest

    про реалтаймовые шейдера в общих чертах можно почитать не тратя трафик http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/Shading/cgfxshaders.html?hl=CgFx
     
  6. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну и что интересного вы вычитали не тратя трафик, мне просто интересно сколько шадеров вы создали прочитав этот ужасно мудрый абзац хелпа?
    даже на сайте nvidia куда отсылает ваш мудрый совет, нет ни одного удобоваримого документа по этой теме, линки же которые дал я, могут реально помочь людям, которые занимаются разработкой рил-тайм шейдеров, и читать алиасовский хелп здесь совершенно бесполезно.
    на highend3d я знаете ли, тоже хожу переодически, и инфу о сабже прочитал раньше чем ваш топик, и задал вам вопрос по сабжу, коль уж вы кинули ссылку, если вам нечего сказать кроме как: 1.назвать ссылку 2.порекомендовать алиасовский мануал, то я не вижу в вашем сообщении никакой информации
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    3. посыпать голову пеплом...бугага ;)
     
  8. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вообщем я чего то погнал, прошу прощенья, тем более что navajno и de_bill это видимо разные люди.
     
  9. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    йофф, жжотт, пеши исчо...
    твая писать: "а что там есть то? расскажите кто скачал... " ?!
    то тваей отвечать: "там , как и написано в скудном описании .. 11 реалтаймовых CgFx шейдеров"
    но твая думать, что все уметь и желать читать тваи мысля...
    про разработку этих самых шейдеров ты ведь не спрашивал, но зато не примянул наехать и обълаять ;-)
    не прогоняй, не придёться догонять
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Камлай, Helg, камлай шыбко!
     
  11. Guest

    да я не обижаюся нискока... пущай наезжають и прогоняють... перед заслуженным отпуском я что-то стал совсем болезненно добрым ... :)
     
  12. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    всё я щас буду нудеть:
    2Helg а почему собснна "но твая думать, что все уметь и желать читать тваи мысля..." - моя так не думать.
    мне не понятно почему на вопрос "что там?" - правильным ответ вы считаете число(в данном случае 11). То есть если вас бы спросили что вы думаете о Майя7, то вы бы ответили 7.

    Видимо да я сам виноват что слишком расплывчато спросил, меня интересовала какие именно шейдера входят в пак и их параметры, хотя бы в общих чертах.

    Ну да наехал, но я же уже извинялся, признаю что это было не по делу.
     
  13. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    "Семь" хорошая цифра... мне нравиться...
    вопрошайте явственно...
     
  14. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да ладно helg усё уже ясно я бы вообще все свои посты уже постирал, но почему то не обнаруживаю фичи-редактировать, наверное мне надо рассказать длинный-предлинный анекдот( во что этот топик и превратился уже) и тогда модератор вмешается и всё сотрёт...
     
  15. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    - О Глубокая Мысль, о суперкомпьютер, можешь ли ты нам что-нибудь ответить?
    - Да, только вам не понравится.
    - Не имеет значения, мы должны знать ответ!
    - Хорошо. Мой ответ на самый главный вопрос жизни, вселенной и всего остального...это...СОРОК ДВА.
     
  16. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Решатель &copy поставь, а то сейчас набегут ...
    :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей