1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

cетка-рабица

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Petru4a, 18 окт 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Petru4a

    Petru4a Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как сделать сетку в 3ds max? Урок киньте или объясните? плизз
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Плоскость, на нее материал металла с текстурами диффуза (если нужно), бампа, и прозрачностью. Текстуры можно легко найти на cgtextures.com.
     
  3. Petru4a

    Petru4a Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А прозрачность подскажите где делается?
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    В стандартном материале это opacity.
     
  5. BobA

    BobA Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Практически сетка http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=295
     
  6. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
  7. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Проблема только в том, что скрипт создаст бешеное количество геометрии, если сетка большой площади. Плюс, если нужно будет это все деформировать, то будет много геморроя.

    >>>В стандартном материале это opacity.
    А в A&D это cutout.
     
  8. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Вопрос в топике как ее сделать. О какой деформации вообще речь?
     
  9. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Например, если забор идет не прямо, а как-нибудь хитро и с изгибами. Или немного погнутый, как будто через него перелезали.

    [​IMG]

    Плюс, если это анимация, то он еще и должен немного колыхаться от ветра.

    Единственный выход, который я вижу при таком подходе - это сгенерировать геометрию, положить под нее невидимую плоскость, сделать skin wrap, а потом деформировать плоскость как нужно. Но, все равно, будет огромное количество геометрии и это будет адско лагать.
     
  10. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Плюс геометрии в том что ее можно отрендерить под углом камеры сцены как текстуру и вернуть обратно в сцену уже накладывая на лоуполи либо сделать камера прожекшн.
    Если брать фотографии то свет и тени могут ложится не так как нужно.
     
  11. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Да, как вариант.
     
  12. Petru4a

    Petru4a Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо всем, будем пробывать
     
  13. Petru4a

    Petru4a Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все ок. Что хотел то получилось. Спасибо всем.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей