1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Цепочка!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Serenkiy Sin3d, 5 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Serenkiy Sin3d

    Serenkiy Sin3d Мастер

    С нами с:
    09.09.2003
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    Люди, я тут глянул мультик и там увидел замечательную цепочку(по виду нехилый якорь приатачить можно) так вот эта цепочка анимированна по звеньям, т.е. каждое звено по отдельности, а вся цепка прям как живая. Каким боком это можно воспроизвести у себя в компе? Реактор? Если да то объясните бестолковому ... или на худой конец ссылку на урок какой нить скинте....
    Заранее биг сенькс..
     
  2. Guest

    Да конечно реактором будет куда реалистичней со всякими вторичными движениями и взаимодействием. Но иногда бывает что это не нужно и тогда просто берут кольца составляют их в цепочку потом конвертят их все в одну сетку и делают анимацию по сплайну (или пути).

    Если есть время и нужды, то используй реактор.
    На вопрос: А как это делать? Тебе мало кто возьмется отвечать. Это не три и не четыре строчки.
    Другое дело если спросить: А у меня вот ЭТО вот ТУТ не получается.
    Но и понятно что сидеть и кликать по кнопка тоже не резон.
    Поэтому читаем Totorial к 3DMAX. Или на форуме в поиске вводим: Реактор
    Или смежную конбинацию: Реактор кольца (логическое "И" будет по умолчанию)
    после читаем все что касается этой темы и уже на базе этих знаний закрепленных практикой задаем прямые вопросы и получаем прямые ответы.
    Это лучшее что я могу посоветовать.
    Удачи!
     
  3. Guest

    Для начала можно осветить несколько моментов.
    Как колца замутить из Torus думаю понятно.
    Выстраиваем их в цепочку.
    Идем на панел Helpers, в выпадающем выбераем reactor.
    Cоздаем RBCollection.
    Добавляем в него все кольца.
    Выделяем все кольца кроме первого.
    Идем на панел Utilites в сам reactor.
    В Properties вводим массу для колец например 1кг.
    B выбираем их тип в поле Concave -> Use Mesh.
    Теперь выбираем первое кольцо и ему тоже назначаем Concave (но массу оставим ноль)
    все - идем в Preview и жмем Preview in Window для просмотра или Creat Animation для просчета анимации.

    P/S: проверить какого тиа объект, Convex или Concave можно в свитке Utils нажатием на кнопку Test Convexity.
    Для начала кстати лучше поиграть с небольшим число колец и не очень полигональной сеткой.
     
  4. Guest

    не все так просто.
    у мя это никогда не работало. даже в 6 максе. Все виснет при симуляции. Все как полагается, ло-поли, конкейв и тд и тп...
    ну да и хрен сним
     
  5. Guest

    ну и что там? "не так просто"
    может этот НЕ ПРОСТОЙ рабочий вариант взбодрит твой писсиместический настрой. :)
    http://www.rus3dart.pisem.net/reactor_chain.zip
    [70kb]
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей