- Рейтинг
- 2
Есть такой старенькаий редактор Hammer editor (раньше назывался Worldcraft) - редактор карт для игр на движке первой half-life. Как он сейчас сделан для hl2 не знаю, но не в этом дело.
Была там одна очень удобная для меня вещь - ориентация на клеточки grid поля во вьюпорте. Например тянешь бокс и тянешьтся он "по клеточкам" а не свободно к в max'е. Тоесть перескакивает по клеточкам а не свободно ходит. Мне кажеться так удобней ориентироваться с размерами. Вопрос как включить это в 3d max 9 (или название опции в других версиях)? Помню как то включал в 3d max 2008, сейчас стоит 3d max 9 - облазил все ничего не нашел.
Была там одна очень удобная для меня вещь - ориентация на клеточки grid поля во вьюпорте. Например тянешь бокс и тянешьтся он "по клеточкам" а не свободно к в max'е. Тоесть перескакивает по клеточкам а не свободно ходит. Мне кажеться так удобней ориентироваться с размерами. Вопрос как включить это в 3d max 9 (или название опции в других версиях)? Помню как то включал в 3d max 2008, сейчас стоит 3d max 9 - облазил все ничего не нашел.