Render.ru

Цена за видеомонтаж

Рейтинг
28
#1
Привет всем!
Есть несколько видеокассет, с которых нужно перегнать нужные кусочки видео на комп, сделав из них отдельные ролики (около 10 мин каждый), плюс из кусочков этих кусочков :) сделать микс, около 4 мин, подогнав движения под музыку...
Сам занимаюсь около 1,5 года видомонтажом, но для себя - о ценах на это не имею ни малейшего понятия. Подскажите сколько это может стоить?
 
#2
Монтаж в профессиональной монтажной с мотажером стоит около 30-35 $/час, а уж за сколько вы это сделаете... :)
 
#3
Бери за смену садись в 10.00 и до 19.00 с перерывом на обед 50-60$ смена
 

Admiral Sun

Активный участник
Рейтинг
5
#5
смотря какая нарезка и сама дизаинерская работа. брал 260$ за 7 мин.
и это ещё очень мало, учитывая то что проделал.(почти весь материал сзодавался мной)
 
#7
Я сам монтирю фильмы для графити мира Москвы же 5 лет.
А так-же арт видео и т.п. под маркой "1С" или "0331с filmSS"
Мог сделать за 50$
Кстати меня выстовка в клбе "Подмосковье" на Новом Арбате до 28
приходите......
 

Konoply@

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Круто! Нас в Харькове такими ценами не балуют. MAX ---- 15-20$ за смену, а так по 10 :-((((((
 

Konoply@

Активный участник
Рейтинг
11
#9
И еще

to Ksenia
"Монтаж в профессиональной монтажной с мотажером стоит около 30-35 $/час"

С монтажером или с режиссёром монтажа?
Так, интересно.
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Konoply@ сказал(а):
Круто! Нас в Харькове такими ценами не балуют. MAX ---- 15-20$ за смену, а так по 10 :-((((((

Харьков странный город, со стоймостью недвижимости как в Киеве и с зарплатами как в Черкассах
 

dan1k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11