Render.ru

Целый объект

#1
Объект состоит из 2 половинок, причем одна является зеркальным отражением другой. Ставлю одинаковый цвет обеим, но одна из них имеет почему-то темнее цвет.
Как справится с данной ситуацией.
3D Max 3.1
 
#2
Одинаковый цвет или один материал на двоих ?
нормали не вывернуты ?
 
#3
Смотря что ты хочешь с ним делать. Если будешь испол. 2-а объекта как один, то положи общий материал, ну а если нужно слить два объекта, то через Edit Mech функцией атач, но предворительно нужно подогнать их в плотную друг к другу, а потом попотеть объединив все контактирующие точки между собой (обычно рядом стоящие) и тогда даже мама их неотличит друг от дуга. Ну а вообще конкретней вопрос задавай, а то получается что пальцем в небо тыкаеш, а толку никакого.
С уважением Андрей.
 
Рейтинг
101
#5
А чего потеть-то?
1)Создаёшь одну половину будущего объекта.
2)Делаешь ему Duplicate (или через Array, или просто сдвинув его мышкой при нажатой клавише Shift.
3)Делаешь полученной копии Mirror.
4)Прсваиваешь первому объекты Edit Mesh (или конвертируешь в Editable Mesh)
5)Делаешь второму объекту Attach к первому.
6)Затем в EditMesh-->EditVertex и выделяешь вертексы (все, или только те которые на месте будущего стыка) и говоришь "Weld"(попутно можно поиграться с настройками этого самого Weld-a.
7)Ну и со Smothing Group возможно придётся немного поковыряться.

....................(Skipped by RacerMan)..................................
а потом попотеть объединив все контактирующие точки между собой (обычно рядом стоящие) и тогда даже мама их неотличит друг от дуга.
....................(Skipped by RacerMan)..................................

 
Сверху