1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

cebas pyrocluster 3.5-нужен manual

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем евгений болтнев, 13 июн 2009.

  1. евгений болтнев

    евгений болтнев Пользователь сайта

    С нами с:
    24.09.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если кто-то может помочь уроками или советами,пожалуйста помогите.
     
  2. sir_Cond

    sir_Cond Активный участник

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Уроками пока не помогу... только по Фуме есть... А вот вопрос задам - у тебя все нормально работает? Чем ты ренедришь? Не менталом случаем?
     
  3. евгений болтнев

    евгений болтнев Пользователь сайта

    С нами с:
    24.09.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Обычно всё в v-ray рендерю .
    А pyrocluster с менталом не работает.Или родной или vray ставить нужно.
    А c brazil и finalrender я не пробовал работать
     
  4. sir_Cond

    sir_Cond Активный участник

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не соглашусь... Cebas Pyrocluster 3.5 работает с менталом!!!
    http://www.cebasserver.com/m_o_v_e_...ой поддержке ментала... В чем пробема!!!!
     

    Вложения:

    • 1315082.jpg
      1315082.jpg
      Размер файла:
      120,9 КБ
      Просмотров:
      59
  5. евгений болтнев

    евгений болтнев Пользователь сайта

    С нами с:
    24.09.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Настроил так же и получил тот же результат.Висяк
    но и без этих настроек ментал выдаёт not supported и просто не рендерит еффект.А на стандартном и vray всё нормально.Возможно ,где-то хитрая галочка.
    Я смотрю они на сайте final предлагают.Скорость выше.Надо попробовать.
     
  6. sir_Cond

    sir_Cond Активный участник

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не рендерит эффект - нужно "Далее в RENDER\CAMERA EFFECTS ставим в VOLUME шейдер pyrocluster3.". тогда по идее должен.
    на счет "not supported" в мануале написано что так и должно быть.
     

Поделиться этой страницей