tation...
[ доска не позволяет длинные сабжекты ;-)) ]
Итак, делаю для ShaderMan редакторы Color Ramp и Spline. Для того, чтобы можно было задавать их визуально. Отсюда возникает вопрос - что представляет из себя алгоритм Catmull-Rom для интерполяции кривых? Где ни искал - ничего нет, вчера все книжки перерыл.
Что такое Catmull-Rom Subdivision Surface я знаю. А вот алгоритм кривой...
[ доска не позволяет длинные сабжекты ;-)) ]
Итак, делаю для ShaderMan редакторы Color Ramp и Spline. Для того, чтобы можно было задавать их визуально. Отсюда возникает вопрос - что представляет из себя алгоритм Catmull-Rom для интерполяции кривых? Где ни искал - ничего нет, вчера все книжки перерыл.
Что такое Catmull-Rom Subdivision Surface я знаю. А вот алгоритм кривой...