1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CAT повернуть и переместить персонажа со слоями анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Итан, 18 авг 2012.

Модераторы: Артер
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    CAT. нужно повернуть и переместить персонажа со слоями анимации, но не получается...

    Обновление сообщения автором
    19.08.2012 в 00:06
    при добавлении слоя adjustment word и вращении персонажа возникает проблема (с Base HumanPlatforms)


    анимация слева - то, что есть. справа - то, что нужно (трансформация, вращение. слой - adjustment word)
     

    Вложения:

    • 2804272.jpg
      2804272.jpg
      Размер файла:
      662,6 КБ
      Просмотров:
      117
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    напиши в личку kaimbra.(Евгений Рубанов)
    Он точно скажет.
    -------------
    3dcenter - Olston
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Попробуй анимировать только одну базу.
     
  4. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Такое решение вопроса, проблемы. Дело в том, что в 3ds max при активации autokey возможность типов вращения относительно pivots становится не активна(общий центр вращения для объектов). Поэтому для анимации относительно общего центра нужно создавать вспомогательные control объекты и link'овать нужные объекты-элементы. В 3ds max 2011 возникают ошибки с C.A.T и link к дополнительным control объектам -персонажа плющит. В 3ds max 2013 C.A.T и link к дополнительным control объектам функционирует.
     

    Вложения:

    • 2864302.jpg
      2864302.jpg
      Размер файла:
      226 КБ
      Просмотров:
      111
    • 2864303.jpg
      2864303.jpg
      Размер файла:
      224,6 КБ
      Просмотров:
      96
    • 2864304.jpg
      2864304.jpg
      Размер файла:
      142,1 КБ
      Просмотров:
      87
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Думаю, что Cat создавали так, чтобы к нему не нужно было ничего дополнительного долинковывать.
    Те, максимально автономно, чтобы всё было своё.
    Вот у каждого абсолютного слоя можно включить Layer Transform Gizmo. К нему-то (к гизмо) всё и прилинковано...
    Может этот вопрос можно решить через него.
    Если просто выбрать "показать его", то он создаётся в ногах. Если с Ctrl, то в корне, выбранной заранее, кости...
    В общем, в хэлпе про это есть.
     
  6. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    INCUS, благодарю.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей