1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

cat незапланированное движение кости дугой

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Итан, 24 фев 2014.

Модераторы: Артер
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Привет ребят. При анимации возникло незапланированное движение кости дугой. То есть незапланировано поворачивается между двумя ключевыми позициями.

    Обновление сообщения автором
    24.02.2014 в 05:02
    (по не нужной оси, движение которое не анимировалось, и интерполяцией вроде не задаётся - так как линейная интерполяция)
     

    Вложения:

    • 3290390.jpg
      3290390.jpg
      Размер файла:
      207,1 КБ
      Просмотров:
      79
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    нужно менять порядок осей при повороте на тазовой кости єто связано с гимбл лок...
     
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Благодарю. Вы имеете ввиду эти параметры?
     

    Вложения:

    • 3290570.jpg
      3290570.jpg
      Размер файла:
      617 КБ
      Просмотров:
      76
  4. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    решил вопрос так: (прикреплённая картинка)

    было - euler
    переключил в linear
     

    Вложения:

    • 3291275.jpg
      3291275.jpg
      Размер файла:
      249,3 КБ
      Просмотров:
      67
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    да именно єти, линейные ключи все равно придется менять на ейлер...
     
  6. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    http://www.render.ru/forum/images/upload/3290570.jpg
    эти параметры менял, кость выворачивает, ни один вариант из списка "axis order" результата нормального не сделал. (менял уже на анимированном объекте)
     
  7. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    нужно переанимировать конечно )))
     
  8. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    рассматриваю вариант снести макс и переходить на синема4д, майку или софтимейдж... ))
     
  9. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    там будет тоже самое ))) єто проблемі математики а не софта...
     
  10. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    эти настройки вроде должны в редактироваться в виде кривых, линий в спец. окне (линейная интерполяция там, сглаженная и т.д)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей