1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cars

Тема в разделе "Maya", создана пользователем z.old.t, 22 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. z.old.t

    z.old.t Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вопрос. Какой метод моделирования оптимальнальный для моделинга автомобилей? Я имею ввиду полигоны ессесна.

    Вапрос2
    Как заставить ряд из 38vertex'ов выстроиться по cv кривой?

    заранее благодарствую.


    ПС

    Если не трудно киньте линку на туторэйл по моделингу авто =)
     
  2. Guest

    Команда "Ровняйсь! Смирно!" :)
     
  3. Guest

    Как в Динамике сделать шасси машины?
     
  4. Guest

    Метод - комбинированный.

    Выстроить с помощью снапинга.

    Вопрос Peacock'а как то плохо и не корректно задан (то же самое: а как в партиклах квадраты делать?)
     
  5. Guest

    subj
     
  6. Guest

    Надо скриптец написать - это несложно.
     
  7. Guest

    Не совсем понял вопрос по поводу метода, но тем неменее

    1) Если модель высокополигонная - то лучше из нюрбсов, проще будет

    2) Если низкополигонная - то все как обычно либо пляшем от бокса, либо обрисовываем нюрбсами и переводим в полигоны

    Вообще-то в библиотеках моделей полно различных авто, можно начать и с корректировки готовой (если конечно нарушение лицензии не смущает)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей