Render.ru

Cars

z.old.t

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Вопрос. Какой метод моделирования оптимальнальный для моделинга автомобилей? Я имею ввиду полигоны ессесна.

Вапрос2
Как заставить ряд из 38vertex'ов выстроиться по cv кривой?

заранее благодарствую.


ПС

Если не трудно киньте линку на туторэйл по моделингу авто =)
 
#4
Метод - комбинированный.

Выстроить с помощью снапинга.

Вопрос Peacock'а как то плохо и не корректно задан (то же самое: а как в партиклах квадраты делать?)
 
#7
Не совсем понял вопрос по поводу метода, но тем неменее

1) Если модель высокополигонная - то лучше из нюрбсов, проще будет

2) Если низкополигонная - то все как обычно либо пляшем от бокса, либо обрисовываем нюрбсами и переводим в полигоны

Вообще-то в библиотеках моделей полно различных авто, можно начать и с корректировки готовой (если конечно нарушение лицензии не смущает)
 
Сверху