Render.ru

Carrara 3.0 Впечатления

#1
Скачал таки себе Карару, надеясь всетаки отвлечься от нехватки простора в брайце и ДикоГлюкости 6го макса с Финал Рендером 1 стадж. Столько настроек, столько галочек и меню, в 3DS-FR-ST1 + периодических подвисаний, невозможности полного понимания без документации, что решил я пока это дело отложить
И занятсься освоением Карары. Начитался тут, насмотрелся картинок красивых.
Скачал, 3 дня качал два диска, будь они неладны. Особливо второй, где кроме 10мегабайтной текстуры земли нечего полезного то и нет.
Ну модельки еще всякие, но этого обра и так хватает, нет чтоб Библиотеки текстур, подключаемые как в Брайц импортом и проочае прелести.
Ненашел.

Теперь о самой Караре чтож.... Начнем с приятного. Помесь главного интерфейса Брайц + попытка сделать мультиэкранное нечто, типо 3D Maxa Заставляют привыкать и тыкацца куда не надо.

Что то усложненно, что то упрощено. На мой взгляд, добрый старый Брайц для глобальных пейзажий намного приятнее, особенно если смотреть на свои первые попытки. (До моделинга пока еще и не добирался) Вобщем частичная несовместимость ViewPorta с моим внутренним представлени о полной геометрии сцены несовпадают, чем обламывают сильно.
Что напрочь отсутсвует в Bryce и 3DMax В Максе строго по автокадовски, все внорме все пропорционально и легко управляемо поворачиваемо и.т.д. Хотяб темже колесом мышки придвинуть, или сдинуть отображение можно.
В Брайце этого нет, но тут есть глубина, глубина и простор горизонта, который обламываецца в Караре, видом вьев порта с ограничивающими по бокам сетками. Ну да ладно их можно отключить наверное не проверял.
Перейдем к текстурам ооо... эээээ..... Презет текстуры тянут явно на на Презеты из Bryce-2 Уровня, хотя сама Лаборатория текстур позволяет сними творить Эге гееей сколько, Не проще чем в Максе с мультиложенностью.
Ладно думаю, ковырну глубже. и Возпользуюсь старыми надежными БитМапами дабы мозги спервого раза несвихнуть формулами и интерфейсом оперируя..

ИХ НЕТ, их нетттттт...
Зато они есть на втором диске несколько разновидностей. Кирпичи, плитки, бордюры, клеточки, ромбики, кусок линолиума и как я уже говорил планетарные текстуры. (которые возможно когданить пригодяцца признать надо. Разрешение 10000х5000 это вери гут)
Обломались с текстурами, порадовались рендеренгу.
Не такой мегазашифрованный как в 3DMax+FR
А более простой но не менее сильный
По крайней мере Каустику я порадовался сказочно.
Да и Глобал Илюминация неплоха. Вобщем особо машину не нагружая можно нарисовать крррааасивый брюлик со всеми перломлениями отражениями, бликами света.
Ну а так за сегодня я научился рисовать пейзажы как в Bryce3D первые два часа за ним

Опробовал еще фонтан и огонь. Ну огонь Пазорный он и в Брайце такой раньше был, фонтан.. Хммм разлетающиеся треугольнички невесть что, но может потом я научусь из них делать квадратики или даже кубики, а может и капельки

Небо Небо-Слабо, если подразумевать под небом параметры уступающие брайцу №2 во всем. Хотя луну можно сделать желтой

С другой стороны, небо можно делать разными способами, как я уже понял, но не добрался до этого, и вот если помудиццо будет чудо небо с волумеклоудами. И сияющем солнцем лучи отбрасываемым..


Свет. Свет это нечто. Брайц сосет, 3D Max (по причине отставания по скорости в 10ки раз тоже) Объемный, с туманчиком, тени размывать не размывать, туманчик завихрять в движении или нет и.т.д. И вес это моментально отображаецца рядом в превью.. !!!!
Тут молоцы.

Ну а пока на первый взгляд, Карара подходит для более локальных сцен
Типо натюрморта или других замкнутых пространств без общих планов. Ибо неоправданно трудно ..
Но это пока.

Да кстати Учитывая качество рендера могу сказать, что он намного быстрее, чем Брайц и Макс, с настройками на 4+
Продолжения на http://cm.niibaca.ru (регистрация обязательна для просмотра файлов и Картинок в форуме)
 
#2
Bryce vs Carrara сравнительный рендер.

Напоминаю незарегистрировавшиеся пользователи не видят картинки и не могут скачивать файлы)
И так, решил проовести эксперимент по рендеру одной и тойже Вики в одинаковой позе и примерно одинаковымии параметрами рендера.
В Bryce Это Premium efects со среднеми настройками. 8 Raytraced на луч
16 лучей на пиксел

В карраре это Full Raytrace, object & shadow accurasy (Точность) 1px
8 raytraced на луч, Антиальясинг=Good

Размер исходного файла вики OBJ+MTL 18 МБ, + текстуры 5 МБ

!!!!!!! Размер сохраненной сцены в Брайце 100МБ
в Karrare 13 МБ (без текстур)+ 5 МБ текстур т.е. 18 мб.

ВОТ ОНИ ГИГАБАЙТЫ БРАЙЦОВСКИХ СЦеН (((((((

Теперь сам рендер.. Я В ШОКЕ

2.33 минуты в карраре
и 19.31 в Брайце.

Вот так вот брацы.

(все в картинках для зарегистрированных по сцылке)
http://cm.niibaca.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&t=23&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=2920c6767a9c7aa686d428ad4978a6fe
 

Carry

Знаток
Рейтинг
35
#3
На счет процедурных текстур, там есть другая библиотека (кнопочка "пресетс" на панели свойств объекта) они ничего так себе.
 
#4
Да тоже неособо
Все текстуры приходиццо делать самому
Или исправлять существующие
 

robert arsov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Disc s obectami pryamo roskosh.CannyMan wrote:
>
> Скачал таки себе Карару, надеясь всетаки отвлечься от
> нехватки простора в брайце и ДикоГлюкости 6го макса с Финал
> Рендером 1 стадж. Столько настроек, столько галочек и меню, в
> 3DS-FR-ST1 + периодических подвисаний, невозможности полного
> понимания без документации, что решил я пока это дело отложить
> И занятсься освоением Карары. Начитался тут, насмотрелся
> картинок красивых.
> Скачал, 3 дня качал два диска, будь они неладны. Особливо
> второй, где кроме 10мегабайтной текстуры земли нечего
> полезного то и нет.
> Ну модельки еще всякие, но этого обра и так хватает, нет чтоб
> Библиотеки текстур, подключаемые как в Брайц импортом и
> проочае прелести.
> Ненашел.
>
> Теперь о самой Караре чтож.... Начнем с приятного. Помесь
> главного интерфейса Брайц + попытка сделать мультиэкранное
> нечто, типо 3D Maxa Заставляют привыкать и тыкацца куда не
> надо.
>
> Что то усложненно, что то упрощено. На мой взгляд, добрый
> старый Брайц для глобальных пейзажий намного приятнее,
> особенно если смотреть на свои первые попытки. (До моделинга
> пока еще и не добирался) Вобщем частичная несовместимость
> ViewPorta с моим внутренним представлени о полной геометрии
> сцены несовпадают, чем обламывают сильно.
> Что напрочь отсутсвует в Bryce и 3DMax В Максе строго по
> автокадовски, все внорме все пропорционально и легко
> управляемо поворачиваемо и.т.д. Хотяб темже колесом мышки
> придвинуть, или сдинуть отображение можно.
> В Брайце этого нет, но тут есть глубина, глубина и простор
> горизонта, который обламываецца в Караре, видом вьев порта с
> ограничивающими по бокам сетками. Ну да ладно их можно
> отключить наверное не проверял.
> Перейдем к текстурам ооо... эээээ..... Презет текстуры тянут
> явно на на Презеты из Bryce-2 Уровня, хотя сама Лаборатория
> текстур позволяет сними творить Эге гееей сколько, Не проще
> чем в Максе с мультиложенностью.
> Ладно думаю, ковырну глубже. и Возпользуюсь старыми надежными
> БитМапами дабы мозги спервого раза несвихнуть формулами и
> интерфейсом оперируя..
>
> ИХ НЕТ, их нетттттт...
> Зато они есть на втором диске несколько разновидностей.
> Кирпичи, плитки, бордюры, клеточки, ромбики, кусок линолиума
> и как я уже говорил планетарные текстуры. (которые возможно
> когданить пригодяцца признать надо. Разрешение 10000х5000 это
> вери гут)
> Обломались с текстурами, порадовались рендеренгу.
> Не такой мегазашифрованный как в 3DMax+FR
> А более простой но не менее сильный
> По крайней мере Каустику я порадовался сказочно.
> Да и Глобал Илюминация неплоха. Вобщем особо машину не
> нагружая можно нарисовать крррааасивый брюлик со всеми
> перломлениями отражениями, бликами света.
> Ну а так за сегодня я научился рисовать пейзажы как в Bryce3D
> первые два часа за ним
>
> Опробовал еще фонтан и огонь. Ну огонь Пазорный он и в Брайце
> такой раньше был, фонтан.. Хммм разлетающиеся треугольнички
> невесть что, но может потом я научусь из них делать
> квадратики или даже кубики, а может и капельки
>
> Небо Небо-Слабо, если подразумевать под небом параметры
> уступающие брайцу №2 во всем. Хотя луну можно сделать желтой
>
> С другой стороны, небо можно делать разными способами, как я
> уже понял, но не добрался до этого, и вот если помудиццо
> будет чудо небо с волумеклоудами. И сияющем солнцем лучи
> отбрасываемым..
>
>
> Свет. Свет это нечто. Брайц сосет, 3D Max (по причине
> отставания по скорости в 10ки раз тоже) Объемный, с
> туманчиком, тени размывать не размывать, туманчик завихрять в
> движении или нет и.т.д. И вес это моментально отображаецца
> рядом в превью.. !!!!
> Тут молоцы.
>
> Ну а пока на первый взгляд, Карара подходит для более
> локальных сцен
> Типо натюрморта или других замкнутых пространств без общих
> планов. Ибо неоправданно трудно ..
> Но это пока.
>
> Да кстати Учитывая качество рендера могу сказать, что он
> намного быстрее, чем Брайц и Макс, с настройками на 4+
> Продолжения на http://cm.niibaca.ru (регистрация обязательна
> для просмотра файлов и Картинок в форуме)
 
Сверху