1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cap holes

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 7 апр 2003.

  1. Guest

    Как можно латать дыры в меше? Например, можно ли между двумя выделенными гранями создать на их основе полигон? или по трем-четырем выделенным точкам? Как это делается?
     
  2. Unit 2400

    Unit 2400 Активный участник

    С нами с:
    20.08.2002
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    tools->point
    structure->Create polygon
    а потом тыкаешь на нужные точки этим, и всё.

    а проще идешь в закладку моделинг там
    1)там жмешь на точечки (по дефолту слева) (tools->point)
    2)менюшка (именно для моделинга) там есть иконка типа 4 выделеных точки между ними оранжевый полигончик,а чуть ниже "*" (structure->Create polygon)

    а потом тыкаешь на нужные точки этим, и всё.

    2 одинаковых пути :)
     
  3. Guest

    Спасибо огромное!
     

Поделиться этой страницей