1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cannot convert data of type string to type

Тема в разделе "Maya", создана пользователем chiaroscuro, 17 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    делаю экспрешн клип в трахе, выдает:

    // Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/scripts/others/doCreateClipArgList.mel line 186: Cannot convert data of type string to type string[]. //

    кто нить че нить может посоветовать?
     
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Покажи экспрешен.
     
  3. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    headCntrl_translateZ = rand (-0.08, 0.08); при переводе в клип превращается в timeFunction6.input = rand (-0.08, 0.08);
    экспрешены разные, не только этот ( =sin (frame/2), ...)
     
  4. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    У меня такое случалось на ранних сроках, когда еще не понимал, что шоткаты нужны только те, которые юзаешь сам.
    Лечилось пересборкой "проблемных" каналов черектера.
     
  5. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    клевый ответ. только непонятный.
    под шоткатами вы что имеете в виду? и пересобрать - это типа ремув отдельные каналы из кэректра и обратно? так это вроде не рекомендуется (удаляла-добавляла, теперь у меня в одном сабкеректере анимация с контрола на контрол перебралась).
    попробую конечно заново весь сет сделать, только вряд ли это поможет экспрешн клипу.
     
  6. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Под шоткатами - это случайно нажатая комбинация клавиш, выполняющая действие .на которое вы не расчитывали или не понимаете его смысла. Мешает в работе.

    Да, ремув фром черектер - эдд ту черектер. На этом этапе слетает анимация с манипулируемыми каналами, поэтому нужно забекапить клипы и загрузить их вновь.

    А чтобы анимация не "перебиралась" на другие контролы, при создании клипа снимите галочку "учитывать иерархию".

    Весь сет делать заново не нужно - муторно и могут полезть ошибки. Чтобы этого избежать рекомендую всегда иметь сцену с "чистым" и пустым от анимации чаром, на который можно перебрость анимацию в таких вот случаях.
     
  7. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    И еще, по сути проблемы:

    Такие вот вещи КРАЙНЕ не рекомендую делать в сцене с чаром - управление им из экспрешенов - ошибки почти 100%.
    Выход:
    1. Взять локатор, на него повесить экспрешен.
    2. Приконстрейнить к этому локатору манипулятор, в данном случае поин констрейн.
    3. Настроить на то, как нравится (0.08 +- как нужно)
    4. Сбейкать анимацию на контроллере
    5. Удалить констрейн и локатор
    6. Записать клип
    7. Наслаждаться результатом


    При таком процессе чар не распадается, кривые не теряются.
    Удачи.
     
  8. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    т.е. вы кэректер делаете в референс-файле сразу, я так понимаю?
    я вот сделала анимацию на референсе в новом файле, а потом вернулась в референс-файл и там создала кэректер, это видимо не очень хорошо? потому что клипы в файле с анимацией создаваться не хотят, ключей им якобы нет.
    в итоге создаю кэректер в файле с анимацией (после анимации) и вроде все хорошо, единственное, насколько знаю, если в другом файле с анимацией создавать тот же кэректер для дальнейшего импорта клипов, то надо в том же порядке манипуляторы выбирать.
    но такой подход, видимо, не очень правильный? когда все таки лучше создавать сам кэректер?
    спасибо большое за разъяснения.
     
  9. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Ну тут нужно смотреть по пайп-лану.
    Референсы использую только там, где они необходимы, стараюсь все-таки их избегать (геймдев накладывает свои ограничения) :)

    1. В референс файле не должно быть никакой анимации (активных ключей).
    2. Чар лучше создавать сразу, но редактировать его никогда не поздно. Просто при добавлении новых каналов в старых клипах (при их загрузке) будут пустые каналы.
    3. Порядок выбора манипуляторов ни на что не влияет, как показала практика чары можно собирать-разбирать когда угодно, при создании клипов убери галочку "сохрянять иерархию". Коннект кривых происходит по названию каналов в чаре.

    Удачи.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей