Guest 17 июл 2003 #1 17 июл 2003 #1 Кто-нибудь из них поддерживает форматы .mb, .ma, .xsi, .lwo, .lw?
Guest 21 июл 2003 #4 21 июл 2003 #4 поздравляю шарик Вы балбес плагины пишутся для того чтобы открывалось. Для фото@!#$ еще можно ч-н написать, но зачем? а вот C++ и Delphi смогут открывать только тогда, когды ты SDK прочтешь и библиотеки напишешь. А вообще зачем тебе это нужно?
поздравляю шарик Вы балбес плагины пишутся для того чтобы открывалось. Для фото@!#$ еще можно ч-н написать, но зачем? а вот C++ и Delphi смогут открывать только тогда, когды ты SDK прочтешь и библиотеки напишешь. А вообще зачем тебе это нужно?
Guest 21 июл 2003 #6 21 июл 2003 #6 нет, башню уже давно перемкнуло .. и обратно не встанет. чистосердечно признаюсь
Guest 21 июл 2003 #7 21 июл 2003 #7 извиняюсь, если нагрубил ... .просто настрое сегодня такое. а вот пример из XSI SDK. подраздел FTK - там все. - #include "stdafx.h" #include "SemanticLayer.h" main() { CSLScene Scene; if (Scene.Open( "c:\\example.xsi" ) == SI_SUCCESS) { Scene.Read(); } ULONG l_ulNumMaterial = Scene.GetMaterialLibrary()->GetMaterialCount(); } остается только библиотечки скачать .... и все будет открыватся ... если конечно не имелась ввиду функция "Open" из главного меню.
извиняюсь, если нагрубил ... .просто настрое сегодня такое. а вот пример из XSI SDK. подраздел FTK - там все. - #include "stdafx.h" #include "SemanticLayer.h" main() { CSLScene Scene; if (Scene.Open( "c:\\example.xsi" ) == SI_SUCCESS) { Scene.Read(); } ULONG l_ulNumMaterial = Scene.GetMaterialLibrary()->GetMaterialCount(); } остается только библиотечки скачать .... и все будет открыватся ... если конечно не имелась ввиду функция "Open" из главного меню.