1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

C чего начать ?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем (c)Storm, 22 фев 2007.

  1. (c)Storm

    (c)Storm Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем !
    Скажите пожалуйста с чего лучше всего начать новичку в работе с 3dsmax'om, для достижения успеха в подобных работах: http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=21146&gal_rub=1&gal_add=award#work

    да и вообще во всех работах выложенных в галереи данного сайта.

    Вопрос возник с того что просмотрел много работ (уроков) по созданию каких-либо объектов но они все примитивныйе .... (стоит бокал на столе в нём вода и всё :) и т.д. и т.п.) а вот как сделать нечно подобное ^^ ?
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Знаешь, а рисунки Дюрера они ведь тоже состоят из примитивных частей - из черточек. Точно также как полотна великих живописцев - из мазков.
    если, прочитав урок по созданию стаканов, ты научился делать только стаканы, увы - тебе сложно будет научиться самостоятельному творчеству.
     
  3. (c)Storm

    (c)Storm Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что ты хочеш этим сказать ?
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    к тому, что уроки по моделированию учат моделировать, а не создавать предметы на которых они основаны!
     
  5. ShutTap

    ShutTap Активный участник

    С нами с:
    23.09.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Я новичек, и у меня такой вопрос: что нужно для хорошего моделирования сплайнами? И вообще, этот способ распрастранен или есть что лучше?
     
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Prober, для хорошего моделирования сплайнами нужно много времени и неимоверное терпение. Я бы даже сказал - упрямство.

    Лучше моделируй как большинство - поликами.
     
  7. ShutTap

    ShutTap Активный участник

    С нами с:
    23.09.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Можно о моделировании поликами поподробнее?????
     
  8. ShutTap

    ShutTap Активный участник

    С нами с:
    23.09.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    И как на счет булевского и лофтинга - этим можно сделать сложные обьекты?
     
  9. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Prober, купи себе книжку и не задавай глупых вопросов. Это все равно что спрашивать, как вода течет и деревянные ли деревья.
     
  10. ShutTap

    ShutTap Активный участник

    С нами с:
    23.09.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    А что, деревья - деревянные???? :cool:
     
  11. ShutTap

    ShutTap Активный участник

    С нами с:
    23.09.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Да ладно, шучу. Мне просто интересно насколько этот способ популярен и применим
     
  12. Lixell

    Lixell Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Существует много способов моделирования. Попробуй разные и выбери тот - который больше понравится. (Найди свой стиль!) Многие моделируют некоторые вещи в специальных программах моделирования - Rhino, Modo …
    Чем больше будешь моделировать, тем больше будет получаться. Под стоячий камень вода не течет.
    А относительно творчества: курить можно научить и обезьяну. Смотри на чужие работы и пробуй сделать своё. Некоторые на время обучения просто пытаются сделать копию чужих работ. Это практикуется и в высших учебных заведениях, где учат проф. художников. Профессия художник и дизайнер – это ремесло. Таланты и гении встречаются не только в искусстве. Но это другая тема.
     

Поделиться этой страницей