1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Быстродействие zbrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Михаил Муляр, 25 фев 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Михаил Муляр

    Михаил Муляр Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Доброго времени суток!
    Уважаемые профессионалы Zbrush! Помогите разрушить непонимание в таком вопросе: Я моделирую персонажа, в котором около 8 миллионов Total Points и у меня начинает реально тормозить комп. Но вдруг я нашел модель digital tours (уроки по текстурированною) в которой 25 миллионов Total Points – и комп не тормозит!!! (на рис -1). Как они это сделали?
    Есть один нюанс: Когда в модели digital tours вертишь модель, то явно видна сетка (на рис -2,3,4)
    Вопрос: как добиться такого быстродействия?
    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • 3292410.jpg
      3292410.jpg
      Размер файла:
      193,3 КБ
      Просмотров:
      89
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    62
    Может там много сабтулов с относительно неболшим полиганажем в каждом.Может у тебя нет уровней дивайдов а просто 8 мил один уровень.Там наверное(это только моя догадка)и вертится быстрее потому что при вращении нижние уровни отрисовываются а не верхние, поэтому и сетка видна
     
  3. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    У меня есть модель из 50 сабтулов с 45 млн. Но тут нужна видюха помощнее.
     
  4. Михаил Муляр

    Михаил Муляр Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    1. Извиняюсь перед порталом за ссылку на платную модель. Не подумал.

    2.Если честно, окончательно запутался в поисках логики. На буржуйской модели: руки – 7 миллионов (1 sub tool), голова – 6 миллионов (тоже 1 sub tool). И не тормозит! У меня совокупность ВСЕХ (20 sub tool.) – 8 миллионов! И тормозит. Спасибо за ваши ответы, но я подозреваю что дело в каком-то алгоритме отображения модели, который у меня по умолчанию выключен. (Я имею веду на рис -2,3,4) Я специально ради эксперимента создал множество sub tool и сделал каждому divide до диких тормозов компа. Никакого разложения сетки при масштабировании и увеличении (как на рис -2,3,4) – НЕТ. И модель которая входит в состав Zbrush (kotelnikoff) также ведет себя не так (при масштабировании и вращении), как модели которые я создаю с нуля .
    Заранее спасибо!
     
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    62
    Может у тебя выкл. preference-performance-QuickandDirtyEdit
     
  6. Михаил Муляр

    Михаил Муляр Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Дошло наконец. Димас Зюбраш оказался прав. Удалил на модели digital tours все низкие уровни divide. И получил жуткие тормоза. Хотя полигонов в модели осталось столько же. Спасибо теперь все понятно.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей