Render.ru

Быстродействие zbrush

Михаил Муляр

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Доброго времени суток!
Уважаемые профессионалы Zbrush! Помогите разрушить непонимание в таком вопросе: Я моделирую персонажа, в котором около 8 миллионов Total Points и у меня начинает реально тормозить комп. Но вдруг я нашел модель digital tours (уроки по текстурированною) в которой 25 миллионов Total Points – и комп не тормозит!!! (на рис -1). Как они это сделали?
Есть один нюанс: Когда в модели digital tours вертишь модель, то явно видна сетка (на рис -2,3,4)
Вопрос: как добиться такого быстродействия?
Заранее спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
64
#2
Может там много сабтулов с относительно неболшим полиганажем в каждом.Может у тебя нет уровней дивайдов а просто 8 мил один уровень.Там наверное(это только моя догадка)и вертится быстрее потому что при вращении нижние уровни отрисовываются а не верхние, поэтому и сетка видна
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#3
У меня есть модель из 50 сабтулов с 45 млн. Но тут нужна видюха помощнее.
 

Михаил Муляр

Активный участник
Рейтинг
7
#4
1. Извиняюсь перед порталом за ссылку на платную модель. Не подумал.

2.Если честно, окончательно запутался в поисках логики. На буржуйской модели: руки – 7 миллионов (1 sub tool), голова – 6 миллионов (тоже 1 sub tool). И не тормозит! У меня совокупность ВСЕХ (20 sub tool.) – 8 миллионов! И тормозит. Спасибо за ваши ответы, но я подозреваю что дело в каком-то алгоритме отображения модели, который у меня по умолчанию выключен. (Я имею веду на рис -2,3,4) Я специально ради эксперимента создал множество sub tool и сделал каждому divide до диких тормозов компа. Никакого разложения сетки при масштабировании и увеличении (как на рис -2,3,4) – НЕТ. И модель которая входит в состав Zbrush (kotelnikoff) также ведет себя не так (при масштабировании и вращении), как модели которые я создаю с нуля .
Заранее спасибо!
 

Михаил Муляр

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Дошло наконец. Димас Зюбраш оказался прав. Удалил на модели digital tours все низкие уровни divide. И получил жуткие тормоза. Хотя полигонов в модели осталось столько же. Спасибо теперь все понятно.
 
Сверху