1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Быстрая анимация & Caracter Studio, Файлы в формате *.bip

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 21 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Часто так случается, что мне катастрофически не хватает времени для анимации людей. Т.е. для покадровой анимации в Caracter Studio. И я задался вопросом: есть ли уже готовые движения в интернете в формате *.bip? И что-то не смог найти... Может кто-нибудь знает ресурсы откуда можно скачать или у кого-то просто есть bip-файлы?
    Подойдет все: битвы на мечах (это вот очень хотелось бы), ходьба, бег, плавание и т.д.
    Мой е-мэйл: pervu(собака)fromru(точка)com

    Со своей стороны могу пообещать неплохую коллекцию bip-файлов
     
  2. shaman 8936

    shaman 8936 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему нельзя использовать коллекции BVH файлов, их ведь можно пересохранить как BIP ?
     
  3. Guest

    Сколько себя помню. В 98% приходиться делать анимацию заново, для каждого конкретного случая. Т.к. этих bip файлов столько, что искать становиться по времени дороже чем самому сделать. Исключение составляют бег, походка, они процентов на 20 чаще используются из наборов (и то чаще всего из своих заготовок).
     
  4. SSoffizier

    SSoffizier Знаток

    С нами с:
    28.09.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    а я вообще не могу использовать свою анимацию по человечески, я работаю в free - form анимации и ставлю на всё почти sliding key, и когда я пытаюсь вставить бипед сохраненный то анимация может быть проиграна только на позиции, на которой был сохранённый ранее бип. тоесть если есть у меня к примеру анимация ходбы то модель я не могу перемещать или поворачивать, как он был до этого проанимирован на какой то позиции так там остается.
     
  5. Guest

    to: aaaa

    Да, аинмация запоминает позицию бипеда, но это не беда впринципе т.к:

    1. В миксере на треке переходов он использует последнюю позицию бипеда и именно из нее (блендит) продолжает анимацию независимо от того где он находился в (подгружаемом) bip файле.

    2. Бипед легко перемещать, если привязать его центр масс к любому объекту стандартным линком. И просто таскать этот объект "root".

    3. Для перемещения бипеда есть специальная функция Move All Mode
    Расположение кнопочки:
    Панель: Motion
    Свиток: Biped
    Кнопочка: Move All Mode
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей