1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Был молдинг как молдинг.

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 16 ноя 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Подскажите как работать с материалами. Как убивать насыщенность их. Комната получается слишком контрастная. Если в фотошопе сам джипег поюзать все равно неубедительно. Есть какие-нибудь настройки в максе?
    А с молдингом совсем беда. В серой сцене был отличным. Наложил материал
    STANDART. Карты отражения нет. Шейдер практически матовый, слегка с мягким бликом. А рендерится что попало. Такое ощущение, что в нем отражается бордовый натяжной потолок, или еще что то. Не понимаю.
     
  2. Irgen

    Irgen Активный участник

    С нами с:
    13.05.2004
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Это блид %))
    Он регулируется с помощью DGS Material photon на Surface, но это только для фотонов, для FG единственный способ это шейдер ctrl_irradiance;
     
  3. Guest

    То есть по твоему методу не нужно сохранять карты фотонов из серой сцены в файл, а нужно поиграться с характеристиками материалов. Посто вроде бы не должно быть блида если в сцену с текстурами подгружаем карту фотонов и fg из файла с серыми материалами. Да и потолок этот нигде не отражается больше. Белая краска на стенах отличная, пол не блидит и вообще только с молдингом проблема.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей