Render.ru

Был молдинг как молдинг.

#1
Подскажите как работать с материалами. Как убивать насыщенность их. Комната получается слишком контрастная. Если в фотошопе сам джипег поюзать все равно неубедительно. Есть какие-нибудь настройки в максе?
А с молдингом совсем беда. В серой сцене был отличным. Наложил материал
STANDART. Карты отражения нет. Шейдер практически матовый, слегка с мягким бликом. А рендерится что попало. Такое ощущение, что в нем отражается бордовый натяжной потолок, или еще что то. Не понимаю.
 

Irgen

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Это блид %))
Он регулируется с помощью DGS Material photon на Surface, но это только для фотонов, для FG единственный способ это шейдер ctrl_irradiance;
 
#3
То есть по твоему методу не нужно сохранять карты фотонов из серой сцены в файл, а нужно поиграться с характеристиками материалов. Посто вроде бы не должно быть блида если в сцену с текстурами подгружаем карту фотонов и fg из файла с серыми материалами. Да и потолок этот нигде не отражается больше. Белая краска на стенах отличная, пол не блидит и вообще только с молдингом проблема.
 
Сверху