1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BVH файлы в 3dmax

Тема в разделе "Poser", создана пользователем duda, 18 окт 2008.

  1. duda

    duda Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    принесли мне большую библиотеку BVHфайлов...
    надо сказать я с анимацией только начинаю разбираться и, как я понимаю это файлы с мокапа, которые можно использовать как готовую анимацию на бипед...(если не так, не серчайте на дурака))))
    в макс на бипед повесить его не могу(через load motion capture file) т.к. ругается что то вроде того что названия у бипед костей и его костей разные и он не варит к чему что присобачить...
    можно ли забороть такую проблему?..
    мож конвертер какой или хитрый обход есть
    мне на данном этапе оч важно, так что прошу, не обходите стороной...
     
  2. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    О работе с BVH файлами и их коррекции для программы Poser посмотрите здесь.

    Для МАХ названия "костей" другие. О BVH конверторе было рассказано здесь.
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    На скрине показан загруженный файл(d_30SitGetUp_2.bvh) в 53 кадре анимации из стандартной поставки Макса (всего их почти Гиг) BVH файлы, экспортированные из других прог, вызывают описанную тобой проблему. Решает её перемаппинг (не путать с картографией текстур), но дело не простое. Рекомендую досканально изучить главу "character studio", из хелпа Макса, если имеешь серьёзные намерения в анимации. Про конвертор незнаю - хватает тех, что есть + свои BIP, MIX, MFE файлы сохранять можно. Найди Макс в полной комплектации и в папке samples\Motion найдёшь все мокапы.
     

    Вложения:

    • 929639.jpg
      929639.jpg
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      66

Поделиться этой страницей