1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бутылочное стекло

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 14 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    На столе стоит бутылка, в ней налито нечто. Всё с теняим, отражениями... Проблема с материалом.

    Система, вроде, обычная.
    Opacity - Falloff, Reflection и Refraction - Raytrace... Всё привычно, а чего-то в этот раз не получается.

    Встроенные материалы из Raytrace библиотеки - вообще флуд какой-то. Может, освещение у меня не удачное.

    Короче, помогите, пожалуйста, с материалом.
     
  2. Guest

    Ну, если уж пользуешься светом, то он играет очень большое значение при просчете таких материалов, как стекло. Тут сложнее отследить необходимую интенсивность света, так как стекло - оно прозрачное, при этом нужно подобрать нужный уровень отражения и угол падения света. Так как при большом уровне отражения, кроме него самого ничего на бутылке видно не будет; т.е. преломление и прозрачность практически будут отсутствовать.

    Без света все выглядит гораздо проще, так как в просчете учавствует равномерное глобальное освещение.
    То, что в опасити загружен фалоф- это хорошо. Но а если в бутылке еще и странная субстанция. Тут следует хорошо промудится. Так как у нее свой коэффициент преломления, отражение, прозрачность и т.д и т.п.
     
  3. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    все делается легко в файнале. Назначаешь приоритеты субстанции и стеклу и все рендерится, только не забудь установить количество проходящих лучеЙ
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей