Render.ru

Бутылочное стекло

#1
На столе стоит бутылка, в ней налито нечто. Всё с теняим, отражениями... Проблема с материалом.

Система, вроде, обычная.
Opacity - Falloff, Reflection и Refraction - Raytrace... Всё привычно, а чего-то в этот раз не получается.

Встроенные материалы из Raytrace библиотеки - вообще флуд какой-то. Может, освещение у меня не удачное.

Короче, помогите, пожалуйста, с материалом.
 
#2
Ну, если уж пользуешься светом, то он играет очень большое значение при просчете таких материалов, как стекло. Тут сложнее отследить необходимую интенсивность света, так как стекло - оно прозрачное, при этом нужно подобрать нужный уровень отражения и угол падения света. Так как при большом уровне отражения, кроме него самого ничего на бутылке видно не будет; т.е. преломление и прозрачность практически будут отсутствовать.

Без света все выглядит гораздо проще, так как в просчете учавствует равномерное глобальное освещение.
То, что в опасити загружен фалоф- это хорошо. Но а если в бутылке еще и странная субстанция. Тут следует хорошо промудится. Так как у нее свой коэффициент преломления, отражение, прозрачность и т.д и т.п.
 
Рейтинг
51
#3
все делается легко в файнале. Назначаешь приоритеты субстанции и стеклу и все рендерится, только не забудь установить количество проходящих лучеЙ
 
Сверху