1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бутылка Начало

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Никита Кузнецов, 11 май 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Никита Кузнецов

    Никита Кузнецов Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поступил заказ на создание единого каталога (около 300 ед) бутылок. Стекло и пластик ... мучаюсь уже около недели и никак не могу настроить правельно освещение и материал пластика для бутылки .. Подскажите , может истина совсем рядом ...
     

    Вложения:

    • 1251087.jpg
      1251087.jpg
      Размер файла:
      142,5 КБ
      Просмотров:
      95
    • 1251088.jpg
      1251088.jpg
      Размер файла:
      338,3 КБ
      Просмотров:
      86
  2. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Как по мне да вроде бы нормально, бликов побольше, и шума поменьше и норм...
     
  3. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Я думаю, вполне одекватная бутылка, но вот может окружение потемней? Да и бамп, дисплейс на крышке незаметен, а они обычно рефленые.
     
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    отличная бутылка! чего еще надо то... все круто, делай остальные будтылки, будим оценивать)
     
  5. Александр Степанов 95990

    Александр Степанов 95990 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Мне тоже кажется что бутылка весьма удалась, только пробка как-то из общей каринки выделяется, ее бы немного темнее. А так, все замечательно.
     
  6. Никита Кузнецов

    Никита Кузнецов Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    будем делать .. а эту попробую немного еще переделать. На подходе стекло(водочная) ...
     
  7. Никита Кузнецов

    Никита Кузнецов Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребят ... вот какого качества от меня ждут ... ну хоть ты тресни не могу добиться того, чего надо . Может кто знает, с чем надо бегать вокруг компа и шаманить чтоб так сделать
     

    Вложения:

    • 1253002.jpg
      1253002.jpg
      Размер файла:
      358,3 КБ
      Просмотров:
      114
  8. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    нужно больше отражений, и четче, тоесть размытие уменьш, ну и возможно коэффициент преломления смени
     
  9. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    мне первая бутылка больше понравилась. Можешь резкость в шопе поднять разок.
     
  10. montego

    montego Активный участник

    С нами с:
    27.09.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мат поправь, рефлект подними, глосинес 0.97 где-нибудь,иор наверна 1.55 + на той картинке в рефлекте хдри стоит, если у тебя нет, поставь хдри. + цвет енвайромента у тебя голубой, поменяй на белый, ну и картинку сделай вертикальной, щас она у тебя горизонтальная, фон 2/3 картинки жрет. кстати в какой гамме рендеришь? еще хорошо бы выложить настройки колор маппинга и камеры
     
  11. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    последняя бутылка похожа на стеклянную.
    попробуй сделать мат стекла а потом пошаманить чуток с ним
     
  12. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Я бы зарендерил все это дело в гамме 1, и в линейном умножении, для студий самое оно...имхо
    А так да картинку обреж, почетче ее, можно антианалайсинг врубить catmullrom(не помню как прально пишется)...или ставишь adaptive qmc в image samplere, затем ниже ищешь эту раскладку и вместо 0.85 ставишь 0.75 или 0.65 и нойз там же 0.001 вметсо 0.1...попробуй так...
    Как мне кажется хдри в отражении нет, либо очень мало...Да и еще поставь 2 ИС врэй лайт(плэйн) с двух сторон бутылки...чтоб шума мень было 15-20 сэмплов ставь...А еще лучше посмотри в инете сцены по предметной визуализации...Обычно чтоб с матами не загонятся использую библиотеки, и редактирую их потом если что то не так...
    З.ы мож седня тоже попробую бутылку отрендерить, если что сцену скину...
     
  13. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    А рендер какой? Если ментарей то там есть материал стекла, хотя в 9 версии может и не быть (а может и быть). Там пару настроек всего, ползунками поелозить и вполне приличный результат.
     
  14. Никита Кузнецов

    Никита Кузнецов Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    vray 1.5 ... ментал как-то не приходилось юзать
     
  15. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Пока времени на создание бутлки нет...Вот погуглил немного, нашел ссылку хорошую,
    http://pro100photo.ru/?p=117
    Обрати внимание как поставлено освщение...
    И еще я бы сделал черный фон, как на картинке, чтобы подчеркнуть сам предмет блики и контуры...На белом они теряются...
     
  16. Никита Кузнецов

    Никита Кузнецов Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    но тогда объем будет теряться ... бесспорно грани будут выделены светом , но ровные поверхности будут просто черными ... .. чуть позже скину результат..
     
  17. Александр Степанов 95990

    Александр Степанов 95990 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Честно говоря, если необходим каталог из 300 бутылок, и все они есть в наличии в реале, я откровенно не понимаю зачем их моделить. Гораздо проще помыть, протереть, принести в студию, дядя фотограф расставит свет, подберет фон и отщелкает необходимое количество. И быстрее и проще...
     
  18. Никита Кузнецов

    Никита Кузнецов Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а если допустить, что бутылок еще нет в природе? ... а только в 3д =)
     
  19. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    твоя бутылка лучше, той которую ты показал, что мол так от тебя требуют... в твоей бутылке явно узнается материал и сама бутылка, а у них этого нет(
    поправь виз(как тут уже советовали) и все пучком будипт)
     
  20. Яски

    Яски Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А из какого материала первая бутылка? Блик размытый, будто это матовое стекло. Я думаю тебе стоит поставить какое-нибудь черно-белое изображение в карту окружения, чтобы блики смотрелись интереснее.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей