Render.ru

Бутылка Начало

Никита Кузнецов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Поступил заказ на создание единого каталога (около 300 ед) бутылок. Стекло и пластик ... мучаюсь уже около недели и никак не могу настроить правельно освещение и материал пластика для бутылки .. Подскажите , может истина совсем рядом ...
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#2
Как по мне да вроде бы нормально, бликов побольше, и шума поменьше и норм...
 
Рейтинг
386
#3
Я думаю, вполне одекватная бутылка, но вот может окружение потемней? Да и бамп, дисплейс на крышке незаметен, а они обычно рефленые.
 

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Мне тоже кажется что бутылка весьма удалась, только пробка как-то из общей каринки выделяется, ее бы немного темнее. А так, все замечательно.
 

Никита Кузнецов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Ребят ... вот какого качества от меня ждут ... ну хоть ты тресни не могу добиться того, чего надо . Может кто знает, с чем надо бегать вокруг компа и шаманить чтоб так сделать
 

Вложения

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#8
нужно больше отражений, и четче, тоесть размытие уменьш, ну и возможно коэффициент преломления смени
 

montego

Активный участник
Рейтинг
5
#10
мат поправь, рефлект подними, глосинес 0.97 где-нибудь,иор наверна 1.55 + на той картинке в рефлекте хдри стоит, если у тебя нет, поставь хдри. + цвет енвайромента у тебя голубой, поменяй на белый, ну и картинку сделай вертикальной, щас она у тебя горизонтальная, фон 2/3 картинки жрет. кстати в какой гамме рендеришь? еще хорошо бы выложить настройки колор маппинга и камеры
 
Рейтинг
350
#11
последняя бутылка похожа на стеклянную.
попробуй сделать мат стекла а потом пошаманить чуток с ним
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#12
Я бы зарендерил все это дело в гамме 1, и в линейном умножении, для студий самое оно...имхо
А так да картинку обреж, почетче ее, можно антианалайсинг врубить catmullrom(не помню как прально пишется)...или ставишь adaptive qmc в image samplere, затем ниже ищешь эту раскладку и вместо 0.85 ставишь 0.75 или 0.65 и нойз там же 0.001 вметсо 0.1...попробуй так...
Как мне кажется хдри в отражении нет, либо очень мало...Да и еще поставь 2 ИС врэй лайт(плэйн) с двух сторон бутылки...чтоб шума мень было 15-20 сэмплов ставь...А еще лучше посмотри в инете сцены по предметной визуализации...Обычно чтоб с матами не загонятся использую библиотеки, и редактирую их потом если что то не так...
З.ы мож седня тоже попробую бутылку отрендерить, если что сцену скину...
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#13
А рендер какой? Если ментарей то там есть материал стекла, хотя в 9 версии может и не быть (а может и быть). Там пару настроек всего, ползунками поелозить и вполне приличный результат.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#15
Пока времени на создание бутлки нет...Вот погуглил немного, нашел ссылку хорошую,
http://pro100photo.ru/?p=117
Обрати внимание как поставлено освщение...
И еще я бы сделал черный фон, как на картинке, чтобы подчеркнуть сам предмет блики и контуры...На белом они теряются...
 

Никита Кузнецов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
но тогда объем будет теряться ... бесспорно грани будут выделены светом , но ровные поверхности будут просто черными ... .. чуть позже скину результат..
 

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Честно говоря, если необходим каталог из 300 бутылок, и все они есть в наличии в реале, я откровенно не понимаю зачем их моделить. Гораздо проще помыть, протереть, принести в студию, дядя фотограф расставит свет, подберет фон и отщелкает необходимое количество. И быстрее и проще...
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#19
твоя бутылка лучше, той которую ты показал, что мол так от тебя требуют... в твоей бутылке явно узнается материал и сама бутылка, а у них этого нет(
поправь виз(как тут уже советовали) и все пучком будипт)
 

Яски

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
А из какого материала первая бутылка? Блик размытый, будто это матовое стекло. Я думаю тебе стоит поставить какое-нибудь черно-белое изображение в карту окружения, чтобы блики смотрелись интереснее.
 
Сверху