- Рейтинг
- 2
Бутылка Начало
- Автор темы Никита Кузнецов
- Дата создания
мат поправь, рефлект подними, глосинес 0.97 где-нибудь,иор наверна 1.55 + на той картинке в рефлекте хдри стоит, если у тебя нет, поставь хдри. + цвет енвайромента у тебя голубой, поменяй на белый, ну и картинку сделай вертикальной, щас она у тебя горизонтальная, фон 2/3 картинки жрет. кстати в какой гамме рендеришь? еще хорошо бы выложить настройки колор маппинга и камеры
Я бы зарендерил все это дело в гамме 1, и в линейном умножении, для студий самое оно...имхо
А так да картинку обреж, почетче ее, можно антианалайсинг врубить catmullrom(не помню как прально пишется)...или ставишь adaptive qmc в image samplere, затем ниже ищешь эту раскладку и вместо 0.85 ставишь 0.75 или 0.65 и нойз там же 0.001 вметсо 0.1...попробуй так...
Как мне кажется хдри в отражении нет, либо очень мало...Да и еще поставь 2 ИС врэй лайт(плэйн) с двух сторон бутылки...чтоб шума мень было 15-20 сэмплов ставь...А еще лучше посмотри в инете сцены по предметной визуализации...Обычно чтоб с матами не загонятся использую библиотеки, и редактирую их потом если что то не так...
З.ы мож седня тоже попробую бутылку отрендерить, если что сцену скину...
А так да картинку обреж, почетче ее, можно антианалайсинг врубить catmullrom(не помню как прально пишется)...или ставишь adaptive qmc в image samplere, затем ниже ищешь эту раскладку и вместо 0.85 ставишь 0.75 или 0.65 и нойз там же 0.001 вметсо 0.1...попробуй так...
Как мне кажется хдри в отражении нет, либо очень мало...Да и еще поставь 2 ИС врэй лайт(плэйн) с двух сторон бутылки...чтоб шума мень было 15-20 сэмплов ставь...А еще лучше посмотри в инете сцены по предметной визуализации...Обычно чтоб с матами не загонятся использую библиотеки, и редактирую их потом если что то не так...
З.ы мож седня тоже попробую бутылку отрендерить, если что сцену скину...