1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

bump

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 18 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    U menya vot kakoi vopros
    Modno k odnomu obektu primenit 2 bumpa, ya xochu pervuyu chast relifa delat bolee gladkim a druguyu chast reliefnim ,kak mne postupit posovetuyte pojaluysat.
    sposibo za otvet
     
  2. Guest

    Либо используй multi/sub материал, либо в одном материале в слот бампа положит карту mask и запихни туда две карты бампа как тебе нужно.
    Подобных способов можно придумать еще с десяток ;)
     
  3. Guest

    mne konkretno nujno delat koju i shral.
    dlya koji nujna bolee gladkaya karta a dlya shrama glubokaya ,esli ispolzovat multi sub material nujno videlyat otdelno poligoni a tak ne ochen dumay efektivno ,a a masko toje nikak ne poluchatsya mojete popodrobnee obesnit
     
  4. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ___Cделай один бамп в Шопе те слей их два
     
  5. Guest

    prosti ne ponyala kak te slei dva
     
  6. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    __Я имел ввиду взять 2 бамптекстуры и склеить их Шопе в одну
     
  7. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сделай 2 материала: один со шрамом, второй обычный, и соедини с помощью Shellac material.
     
  8. Guest

    seichas poprobuyu posmotrim poluchitsya
     
  9. Guest

    a raznie reliefi ka ya viku mojno poluchit tolko s pomoshu multy sub ob..
    no dlya etogo nujno videlyat poligoni i dat sootvetsvuyusee id,ya ta i sdelala tolko dlya reliefa dumayu eto ne luchshi variant ,??
    predlojite pojaluysta varianti
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей