1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

bump в Cinema 4D

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Monaco Felice, 6 мар 2008.

  1. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите, пожалуйста, как создать глубокий bump в Cinema 4D! Например для создания фасок мебели или сложных объёмных рисунков на поверхости, или глубокий протектор на шине колеса. В книге по Cinema 4D прочитал, что стандартный метод bump не позволяет создавать глубокие выдавливания, и экспериментами тоже не получилось добиться приемлемых результатов.
    Уже несколько лет работаю в Максе, там bump безпроблемно работает, а в Синеме не получается добиться нужного результата, но очень уж понравилась мне эта программа! ) на Макс уже ни в какую не хочется возвращаться
     
  2. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Показал бы на примере как делает бамп макс. А вообще в книге правильно написано. Это неважно в какой программе, в любом случае бамп это оптическое искажение геометрии, а не фактическое. Если нужно фактическое то лучше использовать дисплейс.

    Вот пример дисплейса в синеме -- две последние картинки. Кстати там есть и бамп в максе.

    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=438299
     
  3. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да, действительно... я немножко не разобрался с настройками bump в Синеме, экспериментировал с одной и той же картой, но Макс выдавал более резкий и более глубокий рельеф, но это всё от принципиальных различий в настройках программ, - ещё не во всём разобрался, остались вредные привычки от работы в Максе )))
    Синема всё больше радует своим удобством! )
    благодарю за ссылку G-Kir
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Бамп в вирее и и финалрендере хороши. Если это ты про родной бамп, тогда бееее... Один альясинг чего стоит, бррр. ¶
     
  5. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да, я спрашивал именно про родной bump Синемы
    кстати, если уж речь зашла про рендеры, то какой рендер предпочтительней использовать в Cinema 4D? моё внимание к Синеме привлекли галереи на cgsociety.org, работы выглядят просто шикарно! как по идее, композиции так и по визуализации. И многие из этих работ, также представлены в галерее на официальном сайте Maxon, следовательно я предположил, что все визуализации в галерее сделаны в родном рендере Синемы, так как логично, что компания разработчик заинтересована в представлении возможностей собственного продукта, без посторонних модулей. Что скажете?
    http://www.maxon.net/pages/gallery/gallery_8.html галерея Maxon
    http://curaremac.cgsociety.org/gallery/360755/ одна из галерей на cgsociety
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Я родным рендером пользовался года 2-3 назад, когда у архитектора реалтаймом подрабатывал в конторе. Хвастать мне этим особо нечем, потому что там либо амбиентокклюжион, либо стохастик-рендер. А в данное время на коммерческом уровне родным рендерингом не обойтись, тем более, что вирейщики жмут не только с Макса, но и с Майи и других программ, куда его внедряют. Так что — решать тебе. ¶
     

Поделиться этой страницей