Render.ru

bump в Cinema 4D

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Подскажите, пожалуйста, как создать глубокий bump в Cinema 4D! Например для создания фасок мебели или сложных объёмных рисунков на поверхости, или глубокий протектор на шине колеса. В книге по Cinema 4D прочитал, что стандартный метод bump не позволяет создавать глубокие выдавливания, и экспериментами тоже не получилось добиться приемлемых результатов.
Уже несколько лет работаю в Максе, там bump безпроблемно работает, а в Синеме не получается добиться нужного результата, но очень уж понравилась мне эта программа! ) на Макс уже ни в какую не хочется возвращаться
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#2
Показал бы на примере как делает бамп макс. А вообще в книге правильно написано. Это неважно в какой программе, в любом случае бамп это оптическое искажение геометрии, а не фактическое. Если нужно фактическое то лучше использовать дисплейс.

Вот пример дисплейса в синеме -- две последние картинки. Кстати там есть и бамп в максе.

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=438299
 

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#3
да, действительно... я немножко не разобрался с настройками bump в Синеме, экспериментировал с одной и той же картой, но Макс выдавал более резкий и более глубокий рельеф, но это всё от принципиальных различий в настройках программ, - ещё не во всём разобрался, остались вредные привычки от работы в Максе )))
Синема всё больше радует своим удобством! )
благодарю за ссылку G-Kir
 
Рейтинг
86
#4
Бамп в вирее и и финалрендере хороши. Если это ты про родной бамп, тогда бееее... Один альясинг чего стоит, бррр. ¶
 

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#5
да, я спрашивал именно про родной bump Синемы
кстати, если уж речь зашла про рендеры, то какой рендер предпочтительней использовать в Cinema 4D? моё внимание к Синеме привлекли галереи на cgsociety.org, работы выглядят просто шикарно! как по идее, композиции так и по визуализации. И многие из этих работ, также представлены в галерее на официальном сайте Maxon, следовательно я предположил, что все визуализации в галерее сделаны в родном рендере Синемы, так как логично, что компания разработчик заинтересована в представлении возможностей собственного продукта, без посторонних модулей. Что скажете?
http://www.maxon.net/pages/gallery/gallery_8.html галерея Maxon
http://curaremac.cgsociety.org/gallery/360755/ одна из галерей на cgsociety
 
Рейтинг
86
#6
Я родным рендером пользовался года 2-3 назад, когда у архитектора реалтаймом подрабатывал в конторе. Хвастать мне этим особо нечем, потому что там либо амбиентокклюжион, либо стохастик-рендер. А в данное время на коммерческом уровне родным рендерингом не обойтись, тем более, что вирейщики жмут не только с Макса, но и с Майи и других программ, куда его внедряют. Так что — решать тебе. ¶
 
Сверху