Render.ru

Bump | Normal Map

#1
Привет всем! Давайте обсудим все что связанно с сабжем. В первую очередь меня интересует кто чем создает его, какие вьюверы использует, шейдеры для макса, ну и делает ли кто нибудь проэкты, в которых эта технология применяется.
Я использую нвидиевскую конвертилку для фотошопа из чернобелых маск, и шареварную утилитку NormalMapper для конвертации из хайрез моделей.
 
Рейтинг
292
#2
оо а я чтото - както всё (выше тобой перечисленное) проморгал 8-( в таком разе постою в стронке, послушаю что говорят мостодоны!)
 
#6
www.crytek.com (FarCry) вот они то это все и изобрели и первыми применили, если поискать то можно найти плагин для макса для прощета нормал мапов
и у них еще есть polybump viever для просмотра моделей с нормал мапом


вот НАШ русский и никому не известный благодаря бездарным маркетологам проект, в котром во всю применяется технология normalmap
www.orion-mm.ru/hell

на форуме можешь задать вопрос к специалистам
 
#7
А я почему то думал, что првыми кто стал использовать Normal-mapping были создатели Doom-а.
 
#8
Какая разница кто первый кто второй начал использовать? www.crytek.com не только FarCry сделали, они еще разработчики этой самой технологии polybump, и если я ничего не путаю эту самую технологию думовцы от них и взяли
 
Рейтинг
292
#9
кстати дум вышел- буржуи совсем опухли 6 дисков забубенили, наверянка там этих пресловутых полибампонормалмапингов до "по самые нехочу"
а фар край не фонтан, так с пивом да с компом мощным потратить пару дней можно- не более!
 
Сверху