1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BUMP – какого хрена??

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем БеЗДарЬ, 20 июн 2004.

Модераторы: morro
  1. БеЗДарЬ

    БеЗДарЬ Активный участник

    С нами с:
    01.05.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообще, я очень редко сталкивался с V-ray, поэтому не могу понять в чем проблема.
    Наверно, все как всегда очень просто, нужно поставить какой-то флажок и все.
    Вообщем, когда я снижаю Glossiness ~ до 0,3 и ставлю Reflection с environment картой HDRI, то вместо ровной заливки с разблернутым изображением, по объекту, действительно отражение разблеренное, но при этом появляется какой-то Grain, как будто я наложил Noise карту на Bump.
    СПАСИТЕ!
     
  2. Zehner

    Zehner Знаток

    С нами с:
    13.04.2002
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    подними Subdivs под Glosines и будет тебе счастье недетское
     
  3. БеЗДарЬ

    БеЗДарЬ Активный участник

    С нами с:
    01.05.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дело в том, что я, конечно, увеличил subdivision.
    60, а ему мало, а проект тяжелый, там и 50 черезчур.
    Так до скольки же надо докрутить, шоб щастье было?
     
  4. Sk8er

    Sk8er Мастер

    С нами с:
    08.01.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    82
    Могу сказать,что без subdivision' не обойтись,имхо.Попробуй до 90 покрути,но рендерить замучаешься...Проще отрендерить(запечь) текстуру отражения без glossines для этого объекта,далее заблурить(blur) её в каком-нибудь фотошопе,и потом,уже без всяких там subdivision'ов и другова парева,пихнуть эту картинку на карту отражения,тем самым максимально уменьшив время рендеринга...имхо и так можно!
     
  5. Guest

    Я нашел способ еще проще.
    Взял, да и отрендерил в defaul scanline, блики убрал, снизив glossiness.
    Обман прокатил в первом плане, там хайтечная штука в компьютерном пространстве, на следующих планах реалистичные помещения, тут scanline точно не подойдет.
    А, самое обидное, что я делаю «шапку» для своей передачи, выходит, обманываю самого себя.

    Увеличение subdivs до 20 уже ведет к тому, что один кадр считается 70 минут, а всего мне нужно просчитать около двух минут графики, соответственно 3000 кадров, и это без постпродакшена!
     
  6. Zehner

    Zehner Знаток

    С нами с:
    13.04.2002
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    есть на твою напасть еще одна микстура ;))
    Surface Blur, просто закидываешь ее плагины и ... хм, найди в инете описания,
    а сам файл я тебе на ящик положу,.... замута там в том, что он потом любую поверхность заблюрит по ГОСТу, и все будет шоколадно.
     
  7. Guest

    Ценер Влад
    Спасибо,получил, еще не нашел описания, но может и сам разберусь, хотя не очень в это верю..
     
  8. Guest

    если обьект плоский и большой попробуй интерполяцию.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей