Render.ru

Bump исчезает с удалением

Рейтинг
28
#1
Собственно, вопрос такой - есть диван, есть ч/б текстура складок. Кидаю её в bump, blur ставлю на 0.01, чтоб с отдалением не размывалась и рендерю.
Получается так - первая (из 3-х) секция дивана седушка/спинка получается похожа на скомканную, 2я и 3я просто буд-то без текстуры. Картинки можно посмотреть здесь: mail4vray@mail.ru, пароль box. Там же есть картинка, когда диван стоит прямо напротив камеры - все складки видны! Получается, что при взгляде на диван под углом, теряются его складки, бывает даже что и на 1-й секции. Что подскажите?

Еще вопрос - на картинке 1-standart вроде все нормально, но если сравнить ее с картинкой 2-sharp (доведенную в фотошопе), то можно увидеть что вся 1-ая смотрится немного размыто, особенно с удалением от камеры (часы на тумбочке, да и вообще :(( ).
Фильтр стоит катмул ром, сглаживание adaptive subd -1; 2, Irr map preset как в medium, но rate (-3); (-1), hsph 70, intrp 30; QMC - 0.85, 0.01, сэмплов 20. Как получить такую же четкую картинку в максе?

Спасибо.
 
#3
мелкие детали исчезают с удалением-закон перспективного сокращения. бамп-мелкая деталь. если в новом вирее работаешь, с лайтмапой, то на время просчёта лайтмапы и ир отключи бамп на всех своих матах, запиши карты и потом перед просчётом самого изображения опять включи бамп . лайтмапа с бампом работает некоректно.
 
Сверху