1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bump исчезает с удалением

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Mr. loba loba, 20 янв 2005.

Модераторы: morro
  1. Mr. loba loba

    Mr. loba loba Знаток

    С нами с:
    11.06.2004
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Собственно, вопрос такой - есть диван, есть ч/б текстура складок. Кидаю её в bump, blur ставлю на 0.01, чтоб с отдалением не размывалась и рендерю.
    Получается так - первая (из 3-х) секция дивана седушка/спинка получается похожа на скомканную, 2я и 3я просто буд-то без текстуры. Картинки можно посмотреть здесь: mail4vray@mail.ru, пароль box. Там же есть картинка, когда диван стоит прямо напротив камеры - все складки видны! Получается, что при взгляде на диван под углом, теряются его складки, бывает даже что и на 1-й секции. Что подскажите?

    Еще вопрос - на картинке 1-standart вроде все нормально, но если сравнить ее с картинкой 2-sharp (доведенную в фотошопе), то можно увидеть что вся 1-ая смотрится немного размыто, особенно с удалением от камеры (часы на тумбочке, да и вообще :(( ).
    Фильтр стоит катмул ром, сглаживание adaptive subd -1; 2, Irr map preset как в medium, но rate (-3); (-1), hsph 70, intrp 30; QMC - 0.85, 0.01, сэмплов 20. Как получить такую же четкую картинку в максе?

    Спасибо.
     
  2. Mr. loba loba

    Mr. loba loba Знаток

    С нами с:
    11.06.2004
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Сюда кто-то заходит?
     
  3. Guest

    мелкие детали исчезают с удалением-закон перспективного сокращения. бамп-мелкая деталь. если в новом вирее работаешь, с лайтмапой, то на время просчёта лайтмапы и ир отключи бамп на всех своих матах, запиши карты и потом перед просчётом самого изображения опять включи бамп . лайтмапа с бампом работает некоректно.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей