1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

bump глючит или я что то не так делаю

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Kyber_Aura, 10 дек 2011.

Модераторы: Артер
  1. Kyber_Aura

    Kyber_Aura Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не получается его наложить на выделенные полигоны. Вместо этого он накладывается полностью на выделенный объект и даже на некоторые не выделенные.
    вот как я делаю по порядку: выделяю нужные полигоны
    потом в материал эдиторе жму бамп, ставлю галочку в мапс на бамп, и жму none ,выбираю битмап и ставлю картинку в PNG формате, потом жму ассигн материал ту селекшен и шов стандард мап ин вьюпорт
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Потому что на полигоны прямо так материал/карту не назначить. Им сначала нужно присвоить material id, а потом назначить материал multi/sub object material объекту или карту multi/sub-map в бамп, если хотите обойтись одним материалом.

    Все подробно описано в документации - дальше разберетесь сами.
     
  3. Kyber_Aura

    Kyber_Aura Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    moooV спасибо помогло)
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    вообщето, в эдитбл поли запросто можно перетаскивать мат на выделенные полигоны, затем UWVmap, и обязательно коллапсировать, я , собственно, только так до последнего времени и поступал, сейчас осознал прелесть ID и мультисаба, но в простейших случаях можно не заморачиваться
    если в стеке стоит edit poly, эта возможность почему то утрачивается
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей