1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Булевы - операции: Проблема!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Polus, 9 янв 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Polus

    Polus Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, всем!
    У меня вопрос такой, по каким причинам могут не получаться булевские операции: исключение, дополнение и т.д.
    Конкретный пример в моем случае: Делаю Lathe-объект и в нем по кругу хочу исключить части сфер. Не получается :(. Вместо ровних краев видны непонятные полускошеные границы. Ну я думаю понятно о чем речь, наверняка уже встречался кто-либо?
    Как это исправить?
    Спасибо!
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Увелич число полигонов в месте, где собираешся производить булевы операции
     
  3. Polus

    Polus Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это не помогает - сетка достаточно плотная, да и форма не такая уж сложная....:( Что ещё может быть. Но вот одна мысль...Я вот сейчас сижу читаю на эту тему всякие вещи. В "буле" должны оказывается все объекты быть обязательно замкнуты. И я вот вспомнил одну вещь. Я когда Lathe-объект делаю, то на верхней части (она горизонтальная и ровная) из центра видны как-бы разводы-лучи из середины. В меню Lathe есть галочка под значениями градусов там где вращать (непомню как называется правда). Так вот я её ставлю, то эти разводы исчезли...Но мало ли что...Они всегда есть?
    Может где здесь собака зарыта?
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Наверно, тогда тебе нужно поставить галочку не около Weld Core, а у Patch. И увеличить количество сегментов.
    Во всяком случае, я ща глянул, это работает. >= )))
     
  5. Коша

    Коша Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообще, перед тем как делать булевы операции, везде, в разных книжках и уроках настоятельно рекомендуется сначала преобразовать исходные операнды к Editable Mesh или Editable Poly. Тогда больше шансов, что операции пройдут корректно, как ожидается, а не как Бог на душу положит:) Конечно тогда теряется возможность в стеке модификаторов вернуться к параметрами исходных объектов, но это цена за качество. Причем, если из одного объекта нужно, например, по кругу исключить несколько разных объектов, то также очень желательно перед каждой из операций исключения, полученный в результате предыдущей операции объект снова преобразовывать к мэшу. Это прям рекомендации самой Discreet я где-то читала...
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Конвертируй не конвертируй, а проблема остается! Нужно количество сегментов увеличивать, тогда эти ошибки менее заметны будут.
    Говорят что можно с помощью NURMS булеве операции проводить...\=)
     
  7. Polus

    Polus Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята спасибо за советы. НО, я вчера бился незнаб даже сколько, ничего не вышло :(
    ---GD---, сколько сегментов ты выставлял? Если у тебя Макс под рукой, можешь попробовать и повазать что вышло. Был бы очень благодарен. Задача, сделать фигуру шахмат, ферзя и короля, но довольно качственных и с детальками. Делов на первые два шага 2 минуты, просто сразу же облом с булей. Т.е. что мне надо - Ферзь с утощением вверху. А на жтом утолщении по кругу вырезаны шарики.
    Ессно ход мыслей такой:
    сплайн половины -> лэйт -> сферы -> булеан....у меня ни получилось никак :(
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Делов то действительно - мало, еслиб булевы операции выполнялись нормально!
    В одних операциях он работает с другими нет... >=()
    Я тебе советую самому ручками стараться, могу даже помочь. Стучи в ICQ =)
     
  9. Polus

    Polus Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! Постучусь как-нить! Хоть я уже и сделал, но все равно в след. раз этот гемор иметь не хочу и с удовольствием поучусь с твоей помощью делать все это ручками.
    З.Ы. А помог мне только повербули - он справился без проблем - сетку конечно покорявил, но не без этого. Но это делается не для анимации, так что все гут.
    Спасибо ещё раз.
     
  10. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Да, знаю этот плагин, вот только у меня его нет!
    Поэтому и призодиться все ручками делать =))
     
  11. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Попробуй Power Boolens от nPower Softwares здорово работает, ни каких глюков. Не найдеш в инете, оставь ящик , сброшу, весит 3 метра.
     
  12. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Скинь на vitkovb@mail.ru
    Заранее спасибо. = )
     
  13. Коша

    Коша Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ой, qf, не мог бы ты и мне сбросить на atc44@soes.su. У меня там ящик резиновый, так что можно одним письмом. Спасибо заранее большое!
     
  14. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    то коша
    Сброшу.Или положу где.
    то GD, я тебе отправил версию Power Boolens версии2.51 - это версия для 7и6 МАХ, а как ты ее запустил под 8МАХ.Что то у меня не получается, пишет что "программа не для этой версии МАХ.
     
  15. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to qf:
    Забей на это, восклицание программы, ибо он сам не ведает, что творит. = )))
    Я его поставил, после в максе он один раз ругнулся на версию, но при этом работал без проблем. При последующих использованиях Power Boolens всякого рода восклицаний не возникало. Смерился наверное. = ) Многие плагины, если не ВСЕ, идут под 8, хотя сделаны были для 6, 7 3ds Max. \= )))
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей