1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

булевские операции

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Fynjy, 26 дек 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Привет, вопрос таков:
    После совершения логической операции в майе возникает новые объект, но оба старых объекта родителя исчезают, от них остаюца только шейпы... Как можно (и можно ли) вернуть к жизни эти объекты, то есть можно ли присвоить новым объектам эти старые шейпы. Просто, при работе с объектом, над которым совершено уже много логических операций, может возникнуть необходимость вернуть к жизни объект который был использован в самом начале, и от него есть шейп который можно двигать и масштабировать, но мне нужен живой объект, который можно было бы копировать и работать с ним отдельно,... хелп мне на этот вопрос не ответил, вернее я нашел там упоминание, что можно сделать видимым каркас этих объектов для удобства редактирования, но мне нужно не только это, да как сделать видимым этот каркас я тоже не понял)... Вобщем жду совета, очень надеюсь на помощь, заранее спасиб!
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Ну, это совсем не сложно.
    Выделяете вашу жертву булина, грузите её к примеру в ГипERтеHb. Там смотрите на входящие связи, и у каждой шейпы в разделе object display снимаете галочку с intermediate object. Ну и теперь нужно заглянуть в scene hierarchy (outliner к примеру) и для трансформ нод этих объектов врубить visibility.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей