Render.ru

Булеан

#1
Не могу понять от чего, но есть проблема: иногда, при булеановском вычитании одного объекта из другого, он становится не цельным (solid), а как сетка. Т.е. становится полым внутри. Как с этим бороться? И можно ли каким-то образом сетку превратить в твердое тело (заполненное, в смысле).
Еще слушал, что есть какой-то powerBoolean. Если можно, и про него парочку строк.
Заранее благодарен.
 
#3
вообще powerBoolean вещь клевая. Сам убедился. Ты какую версию МАХа используешь?
 
#4
под 5-ым максом этот энергетический бульон глючит ....а жаль
 
#5
В 4-м МАХе родной булен глючит - факт. Но посмотри внимательнее: глючит обычно только на первых двух операциях с объектом. А вот на третем почти всегда. Сам попадался - посоветовали добрые люди: вначале объедини все объекты, которые будешь вычитать в один объект.( например с помощью атач в редакторе сеток). А вот после этот объединенный объект вычитай.

По поводу Повера: тоже пользую. Работает стабильнее в большинстве случаев. Но как вижу если объекты содержат большое кол-во полигонов то тоже глючит непомерно, а вот родной булен в таких случаях и быстрее и лучше.
 
#6
Ага. Понятно. А работаю я сейчас на 5-ке, а вот, когда все эти вычитания делал, 4-й еще стоял. Так вот, я там около 15 вычитаний сделал.
А что, под пятый макс powerBoolean нет? Хотелось бы такое потрогать.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#7
можно и под пятым PB но только сразу после вычитания конвертируй в mesh
и делай Save на всякий случай
 
Сверху