Обнаружена лажа в самой свежей версии FRSt1! (Очень надеюсь, что это не так, поправьте, если сможете)
Суть: fR Shadow Maps, те, которые нужно предварительно отрендерить, корректно работают с ПРОЗРАЧНОСТЬЮ только с материалом Standart, но никак не с родным с fR-Advanced, что очень удивительно и неприятно, так как сконвертить этот материал обратно в Standart невозможно. fR-SoftShadows редрерить очень долго - нужно считать с мягкими тенями неподвижные растения. Даже в туториале от Cebas в качестве примера с чайником дан материал Standart.
Со Stage 0, кажется, все работало, но переставлять финал обратно, когда все остальное прекрасно работает, не хочется.
Подскажите, в чем я могу ошибаться.
Спасибо за непримитивные ответы.
Суть: fR Shadow Maps, те, которые нужно предварительно отрендерить, корректно работают с ПРОЗРАЧНОСТЬЮ только с материалом Standart, но никак не с родным с fR-Advanced, что очень удивительно и неприятно, так как сконвертить этот материал обратно в Standart невозможно. fR-SoftShadows редрерить очень долго - нужно считать с мягкими тенями неподвижные растения. Даже в туториале от Cebas в качестве примера с чайником дан материал Standart.
Со Stage 0, кажется, все работало, но переставлять финал обратно, когда все остальное прекрасно работает, не хочется.
Подскажите, в чем я могу ошибаться.
Спасибо за непримитивные ответы.